Toyota превратила Yaris в бюджетный коммерческий фургон
Гибрид Yaris Ecovan предназначен для перевозки небольших грузовToyota превратила Yaris в бюджетный коммерческий фургончик. Грузопассажирскую версию назвали Yaris Ecovan — её целевой аудиторией будут европейские снабженцы и курьеры. Переоборудование нехитрое: за основу берётся обычная пятидверка, задний диван демонтируется, за передними креслами ставится сетчатая перегородка, на полу — прорезиненная фанера. Сертифицируется Yaris Ecovan, как фургон, что сулит налоговые выгоды в большинстве стран.
Поскольку Toyota Yaris Ecovan — не отдельная комплектация, а одобренная заводом дилерская конверсия, упрощать хэтчбек не стали. У всех фургончиков Yaris бампера в цвет кузова, легкосплавные 15-дюймовые диски, 7-дюймовый тачскрин мультимедиасистемы, есть климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы и автоматического торможения.
/imgs/2021/07/25/13/4786848/37c26040ea472f8e13afd1edf012ab60ed2fc6d5.jpg)
/imgs/2021/07/25/13/4786849/c6bd584ea3afbd716a3c2d0a24dabda828a5f0ee.jpg)
/imgs/2021/07/25/13/4786846/3919d0445d22c6e1e2df7ff74e5b1ec8d465b67a.jpg)
/imgs/2021/07/25/13/4786847/f0029bab67f7673036d96377ef2098f002ea6724.jpg)
Объём грузового отсека — 720 литров, предельная грузоподъёмность — 430 килограммов, но длинномеры погрузить не удастся, ведь длина импровизированного «кузова» — 1,24 метра. Кроме того, у хэтчбека сохранены обычные стёкла, что сулит «легковую» обзорность, но потребует крепить габаритные грузы.
Техническая начинка безальтернативна: под капотом гибридная 116-сильная установка, состоящая из трёхцилиндрового атмосферного двигателя 1.5, электромеханического вариатора и электродвигателя. Привод — на переднюю ось.
«Утилитарная» версия Yaris Ecovan оказалась на 1300 евро дороже обычного хэтчбека — в Испании новинку оценили в 23,1 тысячи евро (2,0 миллиона рублей) без НДС.
Toyota считает, что фургончик всё равно будет востребован, поскольку конкуренты гибридную силовую установку не предлагают, а налоговая ставка для японской пятидверки окажется самой низкой в сегменте.