01 февраля 2010, 16:47

Компания Toyota попросила своих покупателей подождать

Компания Toyota запустила массовую рекламную кампанию на 20 крупнейших мировых рынках
Компания Toyota запустила массовую рекламную кампанию на 20 крупнейших мировых рынках, цель которой - объяснить причину приостановки производства и продаж восьми моделей, попадающих под сервисную акцию из-за дефекта педали газа. Как говорится в объявлении: "Мы сделали это, потому что так будет правильно для наших клиентов".
Объявление Toyota
Объявление Toyota

Компания Toyota запустила на 20 крупнейших мировых рынках обширную рекламную кампанию, призванную объяснить причину остановки производства и продаж восьми популярных моделей этой марки. Текст объявления был опубликован на сайте Autoblog.com со ссылкой на Business Week.

В тексте этого сообщения говорится: "Многие из вас слышали, что на многих наших автомобилях была обнаружена проблема с западающей педалью газа. Мы верим, что сможем в ближайшее время найти решение этой проблемы. И мы временно приостановили работу нескольких заводов в Северной Америки, выпускавших отзываемые машины. Зачем мы это сделали? Потому что считаем, что это будет правильно для наших клиентов".

Кроме того, на сайте Toyota.com появился специальный раздел, в котором приведена вся информация по отзываемым автомобилям, а также размещено обращение к их владельцам.

Ранее с публичным заявлением о массовом отзыве (около девяти миллионов автомобилей) выступил президент Toyota Акио Тойода (Akio Toyoda) и принес публичные извинения за данную сервисную кампанию. В США отзыв затрагивает Toyota RAV4, Corolla, Matrix, Camry, Avalon, Highlander, Tundra и Sequoia, а в Европе к ним присоединятся Aygo, iQ, Yaris, Auris, Verso и Avensis.

Из-за массового отзыва автомобилей акции Toyota за последние несколько дней упали больше, чем на 14 процентов.

Новости партнёров

Новости партнёров