16:47, 01 февраля 2010

Компания Toyota попросила своих покупателей подождать

Компания Toyota запустила массовую рекламную кампанию на 20 крупнейших мировых рынках

Компания Toyota запустила массовую рекламную кампанию на 20 крупнейших мировых рынках, цель которой - объяснить причину приостановки производства и продаж восьми моделей, попадающих под сервисную акцию из-за дефекта педали газа. Как говорится в объявлении: "Мы сделали это, потому что так будет правильно для наших клиентов".

Объявление Toyota
Объявление Toyota

Компания Toyota запустила на 20 крупнейших мировых рынках обширную рекламную кампанию, призванную объяснить причину остановки производства и продаж восьми популярных моделей этой марки. Текст объявления был опубликован на сайте Autoblog.com со ссылкой на Business Week.

В тексте этого сообщения говорится: "Многие из вас слышали, что на многих наших автомобилях была обнаружена проблема с западающей педалью газа. Мы верим, что сможем в ближайшее время найти решение этой проблемы. И мы временно приостановили работу нескольких заводов в Северной Америки, выпускавших отзываемые машины. Зачем мы это сделали? Потому что считаем, что это будет правильно для наших клиентов".

Кроме того, на сайте Toyota.com появился специальный раздел, в котором приведена вся информация по отзываемым автомобилям, а также размещено обращение к их владельцам.

Ранее с публичным заявлением о массовом отзыве (около девяти миллионов автомобилей) выступил президент Toyota Акио Тойода (Akio Toyoda) и принес публичные извинения за данную сервисную кампанию. В США отзыв затрагивает Toyota RAV4, Corolla, Matrix, Camry, Avalon, Highlander, Tundra и Sequoia, а в Европе к ним присоединятся Aygo, iQ, Yaris, Auris, Verso и Avensis.

Из-за массового отзыва автомобилей акции Toyota за последние несколько дней упали больше, чем на 14 процентов.

Новости партнёров