«Тойота» показала обновленную машину для «Ле-Мана»
Представлена новая версия спортпрототипа TS040 HybridКоманда Toyota, действующий чемпион мира по гонкам на выносливость, представила новую версию спортпрототипа TS040 Hybrid. От прошлогодней модификации машина отличается измененной аэродинамикой и кинематикой подвески.
Кроме того, инженерам удалось снизить массу спортпрототипа за счет использования в конструкции облегченных материалов. Автомобиль получил два разных аэродинамических обвеса. Один предназначен для чемпионата WEC, второй – обеспечивающий большую прижимную силу на скоростных прямых – рассчитан для марафона «24 часа Ле-Мана», который входит в календарь мирового первенства.
Также благодаря изменениям в конструкции суперконденсаторов возросла отдача гибридной 1000-сильной установки, но на сколько именно – «Тойота» не уточнила. Агрегат по-прежнему состоит из 3,7-литровой бензиновой «восьмерки» и двух электромоторов – по одному на каждой оси.
Одновременно с премьерой модернизированного TS040 Hybrid было объявлено, что президент автоспортивного подразделения «Тойоты» (TMG) Йошиаки Киношита покидает свой пост и 1 апреля возвращается в Японию из Кельна, где расположена база гоночного коллектива. Его преемником станет Тошио Сато, бывший главный моторист «Тойоты» в Формуле-1 и создатель гибридных двигателей Lexus.
Состав пилотов «Тойоты» представлен двумя экипажами. В первом к действующим чемпионам мира Себастьену Буэми и Антони Дэвидсону присоединился Кадзуки Накаджима. Во втором экипаже напарником Александр Вурца и Стефана Сарразана стал Майк Конвэй. Резервным пилотом назначен бывший гонщик Формулы-1 Камуи Кобаяси, который в нынешнем сезоне будет выступать в японской серии Super Formula.
Сезон WEC начнется 12 апреля шестичасовой гонкой в Сильверстоуне. Марафон "24 часа Ле-Мана" пройдет 13-14 июня.