Опубликовано 24 июня 2014, 23:58
1 мин.

«Тойота» начала тесты «карбонового» купе GT86

На Нюрбургринге начались испытания облегченной версии GT86
Компания Toyota на «Северной петле» Нюрбургринга начала испытания облегченной трековой модификации купе GT86. Шпионские фотографии автомобиля, который будет запущен в серийное производство в следующем году, опубликовало британское издание Autocar.
Тестовый прототип трекового купе Toyota GT86
Тестовый прототип трекового купе Toyota GT86
© с сайта autocar.co.uk

Компания Toyota на «Северной петле» Нюрбургринга начала испытания облегченной трековой модификации купе GT86. Об этом сообщает британское издание Autocar, опубликовавшее шпионские фотографии автомобиля.

Ранее «Тойота» слегка обновила GT86, модернизировав подвеску и заменив антенну на крыше небольшим «плавником». Также в гамму цветов добавились два новых варианта окраски.

Тестовый прототип имеет карбоновый капот с двумя крупными вентиляционными прорезями, новую крышу (возможно, тоже из углепластика) и массивное заднее антикрыло. Эти элементы позволят снизить массу купе GT86, которое сейчас в базовой модификации с механической коробкой передач весит 1240 килограммов.

Ожидается, что трековое купе будет запущено в серийное производство в следующем году.

Ожидается, что трековое купе будет запущено в серийное производство в следующем году.

© Autocar

Издание Autocar предполагает, что «Тойота» может выпустить трековое купе в качестве специальной модификации, которая будет произведена ограниченным тиражом.

Нынешнее купе Toyota GT86 оснащается 200-сильным бензиновым двигателем объемом два литра. С нуля до «сотни» модель может ускоряться за 7,6 секунды. В России двухдверка стоит от 1 миллиона 294 тысяч рублей.

Тег: