«Тойота» начала тесты «карбонового» купе GT86
На Нюрбургринге начались испытания облегченной версии GT86/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Компания Toyota на «Северной петле» Нюрбургринга начала испытания облегченной трековой модификации купе GT86. Об этом сообщает британское издание Autocar, опубликовавшее шпионские фотографии автомобиля.
Ранее «Тойота» слегка обновила GT86, модернизировав подвеску и заменив антенну на крыше небольшим «плавником». Также в гамму цветов добавились два новых варианта окраски.
Тестовый прототип имеет карбоновый капот с двумя крупными вентиляционными прорезями, новую крышу (возможно, тоже из углепластика) и массивное заднее антикрыло. Эти элементы позволят снизить массу купе GT86, которое сейчас в базовой модификации с механической коробкой передач весит 1240 килограммов.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Ожидается, что трековое купе будет запущено в серийное производство в следующем году.
© Autocar
Издание Autocar предполагает, что «Тойота» может выпустить трековое купе в качестве специальной модификации, которая будет произведена ограниченным тиражом.
Нынешнее купе Toyota GT86 оснащается 200-сильным бензиновым двигателем объемом два литра. С нуля до «сотни» модель может ускоряться за 7,6 секунды. В России двухдверка стоит от 1 миллиона 294 тысяч рублей.