Опубликовано 24 апреля 2009, 13:53

Российский дилер Bentley и Ferrari возьмет в "трейд-ин" любую машину

Дилер Bentley, Ferrari, Maserati, Bugatti и Lamborghini развивает "трейд-ин"
В четверг компания Mercury, являющаяся официальным представителем марок Bugatti, Bentley, Ferrari, Maserati и Lamborghini в России, объявила о расширении программы "трейд-ин": теперь в зачет нового автомобиля можно сдать любую машину, даже "Жигули". Тем самым дилер хочет привлечь новых клиентов в условиях кризиса.
Ferrari в салоне Mercury на Рублевке
Ferrari в салоне Mercury на Рублевке
© Ленты.Ру

Компания Mercury, являющаяся официальным представителем марок Bentley, Ferrari, Maserati, Bugatti и Lamborghini в России, в четверг объявила о расширении собственной программы "трейд-ин". Как пишут "Ведомости", теперь автодилер готов брать в зачет новой машины не только автомобили тех марок, с которыми он работает, но и любой другой автомобиль, включая "Жигули".

Подержанные машины марок Ferrari, Maserati, Bentley, Bugatti и Lamborghini компания Mercury планирует продавать сама, а все остальные автомобили будет передавать на реализацию в специализированные компании. Такую форму сотрудничества, как отмечают эксперты, готовы поддержать большинство организаций, специализирующихся на схеме "трейд-ин".

Как считают аналитики, расширяя собственную программу работы с подержанными иномарками компания Mercury надеется привлечь новых клиентов. Кроме того, предоставлять скидки дилер не может, опасаясь повредить собственному имиджу, однако стимулировать продажи в кризис все равно придется.

В 2008 году спрос на самый "массовый" бренд - Bentley - в России уже снизился почти на 40 процентов (с 236 до 168 машин). Меньше было продано и автомобилей Lamborghini (13 против 18 автомобилей), а спрос на суперкары Ferrari увеличился незначительно (68 против 65 машин). И лишь марка Maserati показала существенный рост - в прошлом году был продан 101 автомобиль, тогда как годом ранее - всего 64.