Пикап Ford F-150 Raptor получил внедорожный круиз-контроль
Система под названием Trail Control поможет самостоятельно выбираться из пескаTrail Control также будет доступен для пикапа Ranger, продажи которого начнутся в начале следующего года.
Trail Control работает на скорости от одной до 20 миль в час (от 1,6 до 32 километров в час). Его интеллектуальный блок управления, основываясь на показаниях датчиков, способен направлять крутящий момент на колеса с наибольшим сцеплением, а также избирательно применяет тормозное усилие, чтобы избежать заноса пикапа при спуске.
Также система помогает в случае застревания выбираться из песка. Это происходит как у Toyota, оснащенных внедорожным круиз-контролем Crawl Control: путем регулировки подачи момента на колеса и их выборочного торможения.
В мае F-150 Raptor получил адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами Fox Racing, снабженными технологией Live Valve. Они могут менять жесткость в зависимости от дорожных условий, а также определять отрыв передних колес от земли и предотвращать удары днищем при приземлении.