Опубликовано 31 августа 2010, 00:40

В 2011 году Лиуцци и Кобаяси сохранят места в командах Формулы-1

Витантонио Лиуцци и Камуи Кобаяси сохранят места в своих нынешних командах Формулы-1
Витантонио Лиуцци и Камуи Кобаяси сохранят места в своих нынешних командах Формулы-1. В настоящий момент Лиуцци выступает за индийскую конюшню Force India, а Камуи Кобаяси - в Sauber. Окончательно закрыт вопрос и с контрактами пилотов Williams. Рубенс Баррикелло и Нико Хюлькенберг сохранят свои места в команде.
Витантонио Лиуцци
Витантонио Лиуцци
© Force India

Витантонио Лиуцци и Камуи Кобаяси сохранят места в своих нынешних командах Формулы-1, сообщает Auto Motor und Sport. В настоящий момент Лиуцци выступает за индийскую конюшню Force India, а Камуи Кобаяси - в Sauber.

В последнее время поступало немало сообщений о том, что контракт с Лиуцци продлен не будет, так как уровень его выступлений явно ниже, чем у его напарника Адриана Сутила. В личном зачете чемпионата Сутиль набрал уже 45 очков, тогда как Лиуцци только 13. На его место претендовали несколько пилотов, в том числе индиец Карун Чандхок.

Тем не менее, немецкие журналисты утверждают, что контракт итальянца с командой уже продлен. Косвенной причиной этого стал тот факт, что Сутил по-прежнему не подписал соглашение на 2011 год, так как надеется перейти в Renault на место Виталия Петрова. В Force India не хотели бы начинать следующий сезон с полностью новым составом пилотов, и потому предпочли сохранить Лиуцци.

В случае, если Сутил все же покинет команду, его место в Force India может занять Ник Хайдфельд, который, с одной стороны, имеет тесные связи с поставщиком моторов Mercedes, а с другой - окажется в будущем году единственным пилотом, имеющим опыт работы с резиной Pirelli. При этом переход немца в Renault считается маловероятным, так как Кубицу и Хайдфельда, выступавших вместе в BMW, связывают не слишком хорошие отношения.

Другой претендент на место Петрова, Камуи Кобаяси, по утверждению Auto Motor und Sport так же продлил контракт со своей конюшней. Официального подтверждения этой информации пока нет, но команда не скрывает своей заинтересованности в японце. Судьба его напарника, Педро де ла Росы, пока неясна. Уровень выступлений испанца явно не соответствует ожиданиям команды, а спонсорская поддержка со стороны испанских компаний, на которую рассчитывали швейцарцы, оказалась незначительной.

В то же время, утверждает немецкое издание, окончательно закрыт вопрос с контрактами пилотов Williams. Рубенс Баррикелло и Нико Хюлькенберг сохранят свои места в команде, и официального подтверждение этого будет выпущено до Гран-при Италии, который состоится через две недели.