Опубликовано 25 января 2013, 20:06

Появление "заряженного" Citroen DS4 оказалась под угрозой

Компания не уверена в целесообразности выпуска 260-сильного хот-хэтча
Компания Citroen задумалась о целесообразности выпуска "заряженного" варианта хэтчбека DS4 — Racing. Прототип этой модификации был представлен в марте прошлого года на моторшоу в Женеве, но никакого решение о его запуске в серию до сих пор не принято.
Citroen DS4 Racing
Citroen DS4 Racing
© Citroen

Компания Citroen задумалась о целесообразности выпуска "заряженного" варианта хэтчбека DS4 — Racing. Прототип этой модификации был представлен в марте прошлого года на моторшоу в Женеве, но никакого решение о его запуске в серию до сих пор не принято. Не исключено, что такая модель никогда не появится на конвейере. Об этом сообщает издание Evo со ссылкой на топ-менеджера "Ситроена" Джоэла Мэйнадиера.

"Хэтчбек DS4 Racing предназначен для игры в очень трудном сегменте рынка, поэтому подобный автомобиль должен быть конкурентоспособен", – заявил Мэйнадиер.

Такой же мотор, что и у DS4 Racing (260-сильный турбированный агрегат 1.6), планируется устанавливать на "заряженный" вариант двухдверки Peugeot RCZ. При этом именно выбор силовой установки является одной из проблем для запуска "горячего" DS4 в серию.

Появление "заряженного" Citroen DS4 оказалась под угрозой

«Peugeot RCZ R – это спортивное купе. Поэтому точно такой же двигатель не будет смотреться столь же естественно в таком автомобиле, как DS4», – добавили в «Ситроене».

Основные конкуренты "заряженному" Citroen DS4 — Ford Focus ST и Renault Megane RS — имеют моторы почти такой же мощности, 250 лошадиных сил. При этом у "шестого" VW Golf R 255-сильный двигатель, а хэтчбек Opel Astra OPC оснащается 280-сильным агрегатом.

Первая спортивная версия в линейке DS появилась в начале 2010 года. Модификацию Racing с 207-сильным турбомотором объемом 1,6 литра получил хэтчбек DS3. Первую «сотню» такая модель набирает за 6,5 секунды.

Тег: