Опубликовано 25 октября 2016, 18:06

Пикапы провалили испытания фар

В США протестировали светотехнику 11 пикапов
Американский институт страховой безопасности (IIHS) опубликовал результаты испытаний фар 11 пикапов — семи больших и четырех компактных. Большинство машин провалили тесты — высшую оценку «хорошо» смогла получить только одна модель.
Пикапы провалили испытания фар

Американский институт страховой безопасности (IIHS) опубликовал результаты испытаний фар 11 пикапов — семи больших и четырех компактных. Большинство машин провалили тесты — высшую оценку «хорошо» смогла получить только одна модель.

Тесты проводились в темное время суток и имитировали пять наиболее распространенных дорожных ситуаций: движение прямо, а также плавные и резкие повороты влево и вправо. Интенсивность освещения во всех случаях по отдельности измерялась специальными сенсорами.

Всего специалисты протестировали 23 различных комбинации светотехники, которые меняются в зависимости от комплектации пикапа. В итоговую таблицу попал наилучший результат фар той или иной модели.

Итоги теста фар больших пикапов

ХорошоПриемлемоСлабоПлохо
Honda RidgelineGMC SierraNissan TitanChevrolet Silverado
Ram 1500Ford F-150
Toyota Tacoma

Лучшие показатели продемонстрировала светотехника пикапа Honda Ridgeline в топовых версиях RTL-E и Black Edition. Светодиодные фары ближнего света обеспечивают «хорошую видимость в большинстве случаев, а их недостатки компенсируются вспомогательными элементами дальнего света, которые подключаются автоматически в случае необходимости».

Отдельный рейтинг создали для компактных пикапов Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Nissan Frontier и Toyota Tacoma, каждый из которых получил оценку «плохо».

Разница между освещенностью дороги пикапом Honda Ridgeline, получившим высшую оценку, и Chevrolet Colorado, провалившим тест

Разница между освещенностью дороги пикапом Honda Ridgeline, получившим высшую оценку, и Chevrolet Colorado, провалившим тест

Весной IIHS провел аналогичные испытания 31 легкового автомобиля. Высшего балла смогла удостоиться только одна модель — Toyota Prius v. Кроме того, летом американцы протестировали 21 компактный кроссовер, ни один из которых не получил оценку «хорошо».

С 2017 года оценка «хорошо» или «приемлемо» станет обязательным критерием для получения высшей награды Top Safety Pick +, которая выставляется IIHS за лучшие результаты в краш-тестах.