Опубликовано 24 декабря 2014, 22:50

Российские владельцы "Мерседесов" оказались самыми преданными

Более половины владельцев Mercedes-Benz заменят свою машину на модель той же марки
Российские владельцы автомобилей Mercedes-Benz оказались наиболее преданными выбранной марке. Около 66 процентов из них готовы при выборе следующей машины купить продукцию этого же бренда. Такие данные были получены экспертами аналитического агентства, рассчитавшими так называемый «Индекс повторной покупки».
Фото Mercedes-Benz
Фото Mercedes-Benz

Российские владельцы автомобилей Mercedes-Benz оказались наиболее преданными выбранной марке — около 66 процентов из них готовы при выборе следующей машины купить продукцию этого же бренда. Как пишет «Автосреда», такие данные были получены экспертами агентства «Автостат», рассчитавшими так называемый «Индекс повторной покупки».

В ходе опроса российских автовладельцев, оценивавшего степень удовлетворенности своей машиной и дилеров, их просили ответить на вопрос: «Какие марки автомобилей вы рассматриваете в качестве следующей покупки?». В результате был составлен рейтинг, отражающий процент людей, в качестве следующей покупки рассматривающих модели того же бренда, которым они владеют сейчас.

Рейтинг автомобильных марок по индексу повторной покупки

МестоМаркаИндекс повторной покупки
1Mercedes-Benz66%
2Volvo59%
3Volkswagen55%
4Toyota51%
5BMW48%
6Skoda47%
7Lexus44%
8Land Rover43%
9Audi42%
10Renault42%
11Ford39%
12Hyundai38%
13Kia38%
14Subaru38%
15Honda36%
16Nissan35%
17UAZ35%
18Opel32%
19Suzuki32%
20Great Wall31%
21Mazda31%
22Mitsubishi28%
23Chery26%
24SsangYong26%
25Lada24%
26Geely23%
27Peugeot23%
28Citroen21%
29Lifan21%
30Chevrolet20%
31Daewoo8%

В начале декабря «Автостат» также подготовил «рейтинг потребительской лояльности», отражающий число автовладельцев, готовых посоветовать своим друзьям, коллегам или родственникам приобрести машину той марки, которую имеют сами. Этот список также возглавила продукция Mercedes-Benz, однако на второе и третье места вышли Land Rover и BMW.

По результатам прошлогоднего исследования, самыми приверженными к бренду своего автомобиля оказались владельцы «Фольксвагенов». Марка Mercedes-Benz заняла тогда восьмое место.