Toyota показала сверхроскошную версию новой Tundra
Toyota Tundra Capstone бросит вызов GMC Sierra Denali и RAM 1500 Limited/imgs/2022/01/16/22/5173425/3c4207f7680c25527f8e944d4f236d24339f7f16.jpg)
В США роскошные пикапы пользуются популярностью, и Toyota решила сыграть на поле GMC и RAM. Узнать Tundra Capstone проще всего по решётке радиатора с оригинальным рисунком, накладкам на зеркалах, многоспицевым дискам, окрашенным в цвет кузова колёсным аркам и подножкам с электроприводом.
/imgs/2022/01/16/22/5173430/a26f2272d90f30de0acbce7502430857d2b8c715.jpg)
/imgs/2022/01/16/22/5173428/52ea832143ab12cc9f490253ef22ebd78ebef13f.jpg)
/imgs/2022/01/16/22/5173429/261244d85e5668fef1e822a1d99aa236880e75ed.jpg)
/imgs/2022/01/16/22/5173430/a26f2272d90f30de0acbce7502430857d2b8c715.jpg)
/imgs/2022/01/16/22/5173428/52ea832143ab12cc9f490253ef22ebd78ebef13f.jpg)
/imgs/2022/01/16/22/5173429/261244d85e5668fef1e822a1d99aa236880e75ed.jpg)
© Toyota Tundra Capstone
За кресла из полуанилиновой кожи с особым чёрно-белым дизайном не нужно доплачивать, подогрев и вентиляция на обоих рядах — базовые опции, как и кожаный руль с обогревом. Тёмным американским орехом отделаны дверные карты, центральный тоннель и передняя панель, есть панорамная крыша и контурная подсветка.
На электронике экономить не стали: 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, мультимедиасистема с 14-дюймовым тачскрином, цифровое зеркало заднего вида, камера кругового обзора и аудиосистема с 12 динамиками доплаты не требуют. Повышенный комфорт обеспечат утолщённые передние стёкла.
/imgs/2022/01/16/22/5173434/0f52b9e97a58feca66b52e33d819940f6481b305.jpg)
/imgs/2022/01/16/22/5173432/fbf8571eb03d9c5f10ba376ee400d9058e40ba99.jpg)
/imgs/2022/01/16/22/5173433/481d3dbfe4a0a87a06b0f962849cca820d9965f9.jpg)
/imgs/2022/01/16/22/5173436/bc51385509013b994395bc3aa8e595585832f98d.jpg)
/imgs/2022/01/16/22/5173435/79515630b3e65bf47436f230985696c5a2415654.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/01/16/22/5173431/7169a8c820be8f0e44e0b8c805839de482dbe44e.jpg)
/imgs/2022/01/16/22/5173434/0f52b9e97a58feca66b52e33d819940f6481b305.jpg)
/imgs/2022/01/16/22/5173432/fbf8571eb03d9c5f10ba376ee400d9058e40ba99.jpg)
/imgs/2022/01/16/22/5173433/481d3dbfe4a0a87a06b0f962849cca820d9965f9.jpg)
/imgs/2022/01/16/22/5173436/bc51385509013b994395bc3aa8e595585832f98d.jpg)
/imgs/2022/01/16/22/5173435/79515630b3e65bf47436f230985696c5a2415654.jpg)
/imgs/2022/01/16/22/5173431/7169a8c820be8f0e44e0b8c805839de482dbe44e.jpg)
© Интерьер Toyota Tundra Capstone
Под капотом гибридная силовая установка, состоящая из 3,4-литрового V6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробки передач со встроенным электромотором. Пиковая отдача — 443 лошадиные силы и 790 Нм крутящего момента. Полный привод с понижающей передачей обязательны, а среди немногочисленных платных опций можно отметить заднюю пневмоподвеску.
© Toyota испытала прочность Tundra, сбросив 200-килограммовый груз с четырёх метров
Toyota пока не раскрыла цену Tundra Capstone, но нынешняя топ-версия пикапа стоит от 57,7 тысячи долларов, а новинка окажется явно дороже. Американские журналисты ожидают 65-70 тысяч долларов за максимально оснащенный японский пикап, но правы они или нет, выяснится весной.