В отличие от других проектов Carlex Design, подразумевающих полный ребилд салона, интерьер Toyota Tundra предлагают доработать точечно. Дизайнеры постарались использовать те же практичные материалы, что и стилисты Toyota, так что тонкой кожей или алькантарой пикап не украшали.
/imgs/2021/01/24/11/4473467/f77a2e4c141ace62c561c72b04c21b8d524c6505.jpg)
/imgs/2021/01/24/11/4473468/130e59627d0acc067f7e33f755e53993154bccf1.jpg)
/imgs/2021/01/24/11/4473465/0b6f8d58aac87add2be2340050586c687230cb58.jpg)
/imgs/2021/01/24/11/4473469/53bdcffd59eb1f67004e9dc8bc5de0599cd775b7.jpg)
/imgs/2021/01/24/11/4473470/fa825e76778db3c24d7e3bbeab0d374abe4d5b70.jpg)
/imgs/2021/01/24/11/4473471/81763d770c71148d96bd33357fcdffd935344a5f.jpg)
/imgs/2021/01/24/11/4473466/76a158b749c184659b386f7429639bbc79d37c83.jpg)
/imgs/2021/01/24/12/4473523/9804e722de3cc5cf30eea55fcd3edb8ae6761e2f.jpg)
Фото: Интерьер Toyota Tundra от Carlex Design
Салон Toyota Tundra в прочтении Carlex Design не назовёшь унылым: чёрная кожа и замша по-прежнему доминируют, но синие вставки на руле, в основаниях сидений, на дверных картах, передней панели и центральном тоннеле добавляют оригинальности. Рельефные логотипы Carlex на подголовниках, хромированные «байкерские» клёпки и металлическая табличка на центральном подлокотнике подчёркивают эксклюзивность проекта.
В этом году полноразмерный рамный пикап Toyota должен сменить поколение: по слухам, в третьей итерации Tundra лишится популярного «атмосферника» V8 5.7, перейдёт на шестицилиндровые турбомоторы и станет гибридом.