Опубликовано 12 марта 2015, 19:03

Компания Suzuki запустила в серию «заряженный» микрокар

Suzuki Alto Turbo RS оснастили трехцилиндровым турбомотором
Компания Suzuki представила серийную версию кей-кара Alto нынешнего поколения, прототип которой ранее дебютировал на моторшоу в Токио. Новинка, получившая в названии приставку Turbo RS, будет доступна на японском авторынке.
Компания Suzuki запустила в серию «заряженный» микрокар

Компания Suzuki представила «заряженный» вариант кей-кара Alto нынешнего поколения, прототип которого в конце прошлого года дебютировал на моторшоу в Токио. Новинка, получившая в названии приставку Turbo RS, будет доступна на японском авторынке.

«Заряженный» кей-кар оборудовали 0,66-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом, обеспечивающим автомобилю, как говорят в компании, «существенное ускорение». Двигатель развивает 64 лошадиные силы и 98 Нм крутящего момента (доступен при 3000 оборотах в минуту).

Компания Suzuki запустила в серию «заряженный» микрокар

Мотор, оснащенный модернизированной системой впуска и турбонагнетателем, работает вместе с пятиступенчатым «роботом» с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками. Благодаря системе «старт-стоп» в смешанном режиме Alto Turbo RS расходует 3,9 литра горючего на 100 километров пробега. В компании также утверждают, что вероятность возникновения турбоямы снижена на 20 процентов.

Компания Suzuki запустила в серию «заряженный» микрокар

Новинка будет доступна как с передним, так и с полным приводом. В первом случае масса кей-кара составила 670 килограммов, а во втором – 720 килограммов.

Компания Suzuki запустила в серию «заряженный» микрокар

По сравнению с обычным Suzuki Alto, жесткость кузова «заряженной» версии увеличилась на пять процентов. Кроме того, новинка получила перенастроенную подвеску, усиленные тормозные механизмы и спортивные передние сиденья.

Suzuki Alto Turbo RS будет предлагаться с задним спойлером, накладками на переднем и заднем бампере, а также с 15-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками черного цвета. Стоимость моноприводной модификации равна 1,29 миллиона иен (10,6 тысячи долларов), а полноприводная версия обойдется в 1,40 миллиона иен (11,5 тысячи долларов).

Тег: