Опубликовано 08 декабря 2009, 00:43
2 мин.

Компания Renault переделала хэтчбек Twingo в ралликар

Французская компания подготовила два пакета доработок для переделки гражданских машин в раллийные
Компания Renault и ее спортивное подразделение подготовили два пакета доработок для переделки гражданских компактных хэтчбеков Twingo в раллийные автомобили. Пакеты включают в себя модернизацию силовой установки, подвески и тормозов. Также такие машины получат облегченный интерьер и алюминиевые колесные диски.
Renault Twingo Renaultsport R2
Renault Twingo Renaultsport R2
© Renault Sport Technologies

Спортивное подразделение компании Renault — Renaultsport — подготовило два специальных спортивных пакета для переделки компактного хэтчбека Twingo в раллийный автомобиль. Как говорится в официальном сообщении французской марки, программы по превращению гражданской машины в ралликар получили название R1 и R2. Первая из них предназначена для начинающих пилотов с ограниченным бюджетом, а вторая, более дорогая, включает в себя максимальное число доработок технической начинки.

При установке пакета R2 на обычный Twingo Renaultsport 133 мощность базового 1,6-литрового мотора увеличится до 160 лошадиных сил (на 27 лошадиных сил больше, чем у гражданской версии), максимальный крутящий момент возрастет до 160 Нм, а коробка передач будет заменена на пятиступенчатую кулачковую секвентальную с рычагом переключения ступеней, расположенным на рулевой колонке.

Внутри Renault Twingo Renaultsport R2. На рулевой колонке установлен рычаг секвентальной коробки передач, правее него видно гидравлический «ручник». На местое штатного щитка приборов по центру панели заглушка, а прямо перед водителем смонтирован гоночный щиток Magneti Marelli

Внутри Renault Twingo Renaultsport R2. На рулевой колонке установлен рычаг секвентальной коробки передач, правее него видно гидравлический «ручник». На местое штатного щитка приборов по центру панели заглушка, а прямо перед водителем смонтирован гоночный щиток Magneti Marelli

© Renault Sport Technologies

Также у такого раллийного автомобиля появится дифференциал повышенного трения, модернизированную подвеску с регулируемыми амортизаторами, мощные тормозные механизмы с 280-миллиметровыми дисками на передней оси и 240-миллиметровыми на задней, одобренный Международной автомобильной федерацией (FIA) каркас безопасности в салоне, облегченный интерьер, спортивные сиденья Sabelt с шеститочечными ремнями безопасности, система автоматического пожаротушения и колесные диски из алюминиевого сплава (16-дюймовые для асфальта или 15-дюймовые для гравия).

Стоимость пакета Renaultsport R2 составляет в Европе 27 тысяч 990 евро, при этом цены на сам автомобиль начинаются от 10 тысяч 990 евро. Прием заказов начнется в апреле следующего года.

Пакет R1 представляет собой упрощенную версию R2. Мощность двигателя хэтчбека Twingo в бюджетной раллийной версии останется "стоковой" — 133 лошадиные силы. Также у машины будет гражданская коробка передач и сцепление, не будет дифференциала и регулируемых амортизаторов. Цена этого пакет пока не сообщается, однако уже известно, что впоследствии за доплату на такой Twingo можно будет установить недостающие элементы из версии R2.