Опубликовано 24 декабря 2009, 18:49

Торговые сети США помогут покупателям припарковаться через Twitter

Крупнейшая торговая сеть США Mall of America предложила своим клиентам парковку через Twitter
Крупнейшая торговая сеть США Mall of America предложила своим клиентам новый вид услуг: парковку через Twitter. Теперь покупатели смогут при помощи популярного микроблога заранее узнать о заторах на парковочных зонах центра, а также о наличии свободных мест.
Скриншот с сайта Twitter.com
Скриншот с сайта Twitter.com

Крупнейшая торговая сеть США Mall of America предложила своим клиентам новый вид услуг: парковку через Twitter, сообщает CNN. Теперь покупатели смогут при помощи популярного микроблога заранее узнать о заторах на парковочных зонах центра, а также о наличии свободных мест.

После нескольких дней тестирования, в том числе в пиковые часы нагрузок, служба была запущена, и будет работать как минимум до 1 января. С 9:30 утра до 5:30 вечера каждый час центр сообщений отсылает на Twitter информацию о состоянии парковок.

Например, одно из сообщений выглядело так: "Прибытие: Стоянка в настоящее время доступна на восточной и западной стоянке Mall of America". По словам представителя компании, Бриджит Джуэлл, новый способ информирования позволит клиентам лучше планировать свой маршрут - для этого им нужно будет только заглянуть на Twitter перед выездом.

Ранее торговые центры Америки уже использовали систему SMS-уведомлений в тех же целях, однако, по словам Джуэлл, перейдя на использование микроблогов, Mall of America "делает все возможное, чтобы воспрепятствовать написанию SMS-сообщений во время вождения".