Опубликовано 29 сентября 2014, 14:18

"Хонда" обновила предвестника следующего Civic Type R

Civic Type R нового поколения получит адаптивную подвеску и турбомотор
Компания Honda подготовила к Парижскому автосалону очередную концептуальную версию "заряженного" хэтчбека Civic Type R нового поколения. Модель получит турбированный мотор мощностью свыше 280 лошадиных сил и адаптивную подвеску.
Концепт-кар Honda Civic Type R
Концепт-кар Honda Civic Type R
© Honda

Компания Honda подготовила очередную концептуальную версию "заряженного" хэтчбека Civic Type R нового поколения. Прототип дебютирует в начале октября на автосалоне в Париже. Продажи серийной версии хот-хэтча, сборку которого наладят в Великобритании, начнутся в 2015 году.

Хэтчбек Civic Type R нового поколения оснастят двухлитровым турбированным мотором i-VTEC семейства Earth Dreams Technology. Отдача агрегата составит более 280 лошадиных сил. По данным Autocar, двигатель хот-хэтча выдает 305 сил и 406 Нм крутящего момента, которые доступны при 2000 оборотов в минуту. Мотор, соответствующий стандартам "Евро-6", сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Динамические характеристики новинки пока неизвестны.

"Хонда" обновила предвестника следующего Civic Type R

Для Civic Type R следующего поколения в Honda подготовили особую адаптивную подвеску Adaptive Damper System. Электроника модели сможет в автоматическом режиме менять жесткость передней и задней подвески в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

"Хонда" обновила предвестника следующего Civic Type R

Помимо этого, хот-хэтч обзаведется особым режимом управляющей электроники, который именуется +R. Он активируется кнопкой, расположенной рядом с рулевым колесом. После включения +R у Civic Type R улучшится отклик мотора на нажатие педали газа, изменятся характеристики усилителя рулевого управления, а подвеска Adaptive Damper System переведется в спортивный режим.

"Хонда" обновила предвестника следующего Civic Type R

Первый предсерийный вариант Civic Type R нового поколения дебютировал весной на моторшоу в Женеве. Осенью 2012 года стало известно, что перед инженерами Honda стоит задача сделать хот-хэтч быстрейшей переднеприводной моделью Нюрбургринга. Сейчас первую строчку занимает Renault Megane 275 Trophy-R. Модель проехала по немецкой трассе за 7 минут 54,3 секунды.