Опубликовано 05 мая 2010, 19:35

Компания Bridgestone выбрала шины на три гонки Формулы-1

Bridgestone выбрала типы покрышек на три Гран-при Формулы-1
Японская шинная компания Bridgestone, которая поставляет резину для всех команд чемпионата мира Формулы-1, определилась с типами покрышек на Гран-при Канады, Европы и Великобритании. На первых двух гонках команды будут использовать мягкие составы, а для этапа в Сильверстоуне получат более жесткие шины.
Фото Bridgestone
Фото Bridgestone

Компания Bridgestone назвала типы шин, которые будут предложены командам Формулы-1 во время Гран-при Канады, Европы (на трассе в Валенсии) и Великобритании. Об этом сообщает официальный пресс-релиз японской шинной корпорации.

На Гран-при Канады, который пройдет в Монреале 13 июня, японские шинники привезут покрышки Super Soft и Medium. Такую же резину команды получат и для гонки в Валенсии. А во время Гран-при Великобритании в Сильверстоуне им придется использовать более жесткие типы Soft и Hard.

"Гран-при Канады и Европы пройдут на уличных трассах, где очень важно обеспечить хорошее сцепление с асфальтом, так как покрытие на них очень скользское, - сказал руководитель Bridgestone Motorsport Хирохиде Хамашима. - Особенно тяжело пилотам придется в пятницу. К гонке трасса покроется отработанной резиной, и сцепление улучшится".

"Трасса в Сильверстоуне - одна из самых сложных в календаре чемпионата, - добавил Хамашима. - Средняя скорость там очень высока, и нет точек серьезного торможения. Мы привезем на нее более жесткие составы резины, но надеемся, что и они по ходу дистанции будут подвержены гранулированию".

Типы покрышек, которые будут использоваться командами на ближайших трех гонках, были объявлены ранее. Так, в Барселоне в ближайший уик-энд, и в Турции в конце мая участники чемпионата получат составы Soft и Hard, а для гонки в Монако - Super Soft и Medium.

В Формуле-1 применяются покрышки четырех типов - Super Soft, Soft, Medium и Hard. На каждый Гран-при Bridgestone привозит шины двух составов, каждый из которых команды обязаны использовать во время гонки. Более мягкие составы обеспечивают лучшее сцепление с асфальтом, тогда как жесткие меньше разрушаются по ходу дистанции. При этом покрышки Medium и Hard имеют более высокий рабочий диапазон температур, чем Soft и Super Soft.