Опубликовано 21 июня 2010, 23:53

Компания Bridgestone выбрала шины на семь ближайших гонок

Компания Bridgestone назвала выбранные составы резины на ближайшие семь гонок Формулы-1
Компания Bridgestone, поставляющая шины командам Формулы-1, назвала составы резины на ближайшие семь гонок, вплоть до Гран-при Сингапура, который пройдет в конце сентября. Самым неожиданным стал выбор шин для Гран-при Германии, по ходу которого командам придется выбирать между вариантами резины Super Soft и Hard.
Фото (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>
Фото (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>

Компания Bridgestone, поставляющая шины командам Формулы-1, назвала составы резины на ближайшие семь гонок, вплоть до Гран-при Сингапура, который пройдет в конце сентября. Об этом сообщает официальный пресс-релиз японского концерна.

После Гран-при Канады, на котором из-за высокого износа покрышек всем командам впервые в сезоне пришлось проводить не менее двух пит-стопов, японские шинники пообещали как можно чаще использовать более мягкий состав Super Soft. По мнению руководства Bridgestone, это повысит зрелищность Гран-при, и сделает результаты гонок менее предсказуемыми.

Тем не менее, в ближайших семи этапах командам трижды, на скоростных трассах в Великобритании, Бельгии и Италии, придется использовать более жесткие покрышки Soft и Hard. Еще в трех, в Валенсии, Будапеште и Сингапуре команды получат Super Soft и Medium.

Самым неожиданным стал выбор шин для Гран-при Германии, который пройдет в Хоккенхайме. По ходу немецкой гонки командам придется выбирать между двумя крайними вариантами резины - Super Soft и Hard. Как пояснил глава Bridgestone Motorsport Хирохиде Хамашима, "это даст очень хорошие данные для оценки работы резины, и будет интересно для тех, кто призывает к большей разнице между составами".

В Формуле-1 применяются покрышки четырех типов - Super Soft, Soft, Medium и Hard. На каждый Гран-при Bridgestone привозит шины двух составов, каждый из которых команды обязаны использовать во время гонки. Более мягкие составы обеспечивают лучшее сцепление с асфальтом, тогда как жесткие меньше разрушаются по ходу дистанции. При этом покрышки Medium и Hard имеют более высокий рабочий диапазон температур, чем Soft и Super Soft.