Опубликовано 24 марта 2010, 17:49

Компания Bridgestone выбрала шины для ближайших гонок Формулы-1

Компания Bridgestone назвала составы резин для шести ближайших гонок Формулы-1
Компания Bridgestone, поставляющая шины командам Формулы-1, назвала составы резины, которые будут использоваться в шести ближайших Гран-при чемпионата мира. В шести ближайших Гран-при командам будут предоставлены более жесткие покрышки Soft и Hard. Исключением станет Гран-при Монако.
Покрышки Формулы-1 2010 года.  Фото Bridgestone
Покрышки Формулы-1 2010 года. Фото Bridgestone

Компания Bridgestone, поставляющая шины командам Формулы-1, назвала составы резины, которые будут использоваться в шести ближайших Гран-при чемпионата мира. Об этом сообщает официальный пресс-релиз японской корпорации.

Как заявил руководитель Bridgestone Motorsport Хирохиде Хамашима, в шести ближайших Гран-при командам будут предоставлены более жесткие покрышки Soft и Hard. Исключением станет Гран-при Монако, на котором японская компания традиционно использует самые мягкие составы резины. В 2009 году во время гонки в Монте-Карло команды получили покрышки Super Soft и Soft, однако на этот раз им будут предоставлены шины Super Soft и Medium.

"Мы решили предоставить командам в Монако самый мягкий и средний составы резины, так как в этом году масса машин заметно увеличилась, - сказал Хамашима. - Мы считаем, что такое распределение типов покрышек должно обеспечить разумный и интересный выбор для команд чемпионата".

В Формуле-1 применяются покрышки четырех типов - Super Soft, Soft, Medium и Hard. На каждый Гран-при Bridgestone привозит шины двух составов, каждый из которых команды обязаны использовать во время гонки. Более мягкие составы обеспечивают лучшее сцепление с асфальтом, тогда как жесткие меньше разрушаются по ходу дистанции. При этом покрышки Medium и Hard имеют более высокий рабочий диапазон температур, чем Soft и Super Soft.

Во время первого Гран-при в Бахрейне команды использовали резину Super Soft и Medium. Однако выяснилось, что даже самый мягкий состав достаточно надежен, чтобы проезжать не меньше половины дистанции. Тем не менее, на более быстрых трассах, к которым относится и ближайший Гран-при Австралии в Мельбурне, ситуация может измениться.

"Решение о выборе типов покрышек на ближайшие гонки было непростым, тем более что мы не знаем точного прогноза погоды на эти Гран-при, - добавил Хамашима. - В Бахрейне шины были хороши, однако трассы в Шанхае и Барселоне, и особенно в Стамбуле, гораздо более требовательны к резине, поэтому мы выбрали более жесткие составы".