УАЗ объяснил течи масла и антифриза на «антисанкционных» вездеходах
На заводе ответили на критику владельцев новых внедорожников/imgs/2024/12/08/19/6677926/9f64130b5e3b3977a669c72190162a988d81b47e.jpg)
Ильдар Ахметзянов заявил, что течи на мостах связаны с двумя уязвимостями: с одной стороны масло уходит через стаканы кожухов полуосей, с другой — через сальник хвостовика. По первой проблеме решение найдено в феврале 2024 года: изменён конструктив, добавлены дополнительные сальники в картер моста. Что касается хвостовика, то осенью появилось новое оборудование для улучшения обработки фланцев, а после сборки УАЗ стал проводить ресурсные испытания мостов.
Течи патрубков антифриза на новых машинах также исследуются. С поставщиком хомутов ведётся работа по замене материала патрубков и конструктива деталей. Ильдар Ахметзянов дал понять, что окончательно проблема не решена, однако в ноябре была выпущена партия внедорожников для Общероссийского народного фронта, и у них будут модернизированные патрубки. Можно сделать вывод, что до обычных потребителей новшество доберётся позже.
Вместе с доводкой актуальных моделей на УАЗе занимаются новыми разработками: в самом разгаре тесты машин с дизельным двигателем и 6-ступенчатой «механикой». Прототипы таких грузовичков в Ульяновске уже показали, серийное производство ожидается в 2025 году.