В Чехии продают самосвал-сельхозник на шасси УАЗ «Профи»
Грузовичок в отличном состоянии, но дешевеет стремительно/imgs/2025/04/13/10/6786087/26921344bc97ec025401292be5af65f13299c6f3.jpg)
Продать УАЗ «Профи» в Чехии может быть непросто, ведь из-за санкций поставка запасных частей из России затруднена. Поэтому всего за неделю цена значительно снизилась: сначала за самосвал хотели выручить 556 тысяч крон (2,09 миллиона рублей), а теперь собственник согласен на 460 тысяч крон (1,73 миллиона рублей). НДС платится отдельно. Внешне машина выглядит новой.
/imgs/2025/04/13/09/6786111/7bc58d76a25a8c5b1415b7432a0bd179bc536d17.jpg)
/imgs/2025/04/13/09/6786108/d1723671b991350ec425032abf28e6975e82cd23.jpg)
/imgs/2025/04/13/09/6786110/f63ade83c25bf0049ec3e52fded3a90536c3420d.jpg)
/imgs/2025/04/13/09/6786109/9a5db4ad6aa6f48bb9dc220042323d675dbaae6d.jpg)
/imgs/2025/04/13/09/6786111/7bc58d76a25a8c5b1415b7432a0bd179bc536d17.jpg)
/imgs/2025/04/13/09/6786108/d1723671b991350ec425032abf28e6975e82cd23.jpg)
/imgs/2025/04/13/09/6786110/f63ade83c25bf0049ec3e52fded3a90536c3420d.jpg)
/imgs/2025/04/13/09/6786109/9a5db4ad6aa6f48bb9dc220042323d675dbaae6d.jpg)
© Auto.Bazos.cz
Поскольку речь идёт о «досанкционных» грузовичках, есть подушка безопасности. Но в остальном «Профи» верен себе: утилитарная трёхместная кабина, магнитола отсутствует, из опций комфорта только кондиционер. Под капотом битопливный 2,7-литровый двигатель (бензин + пропан-бутан), тяга передаётся на заднюю ось через 5-ступенчатую «механику». Грузоподъёмность — 1,2 тонны, поэтому у самосвала ограниченное применение.
В странах Европы автомобили УАЗ до санкций пользовались устойчивым спросом, а в Германии советская «Буханка» и вовсе производила фурор. Однако сейчас поставки машин из России практически невозможны, так что продавцам остаётся ждать изменения политической ситуации.