Опубликовано 09 октября 2013, 23:15

Новый Volkswagen up! обзаведется турбомоторами и "автоматом"

Компакт-кар up! следующего поколения появится в 2017 году
Компания Volkswagen через четыре года запустит в серию компактный хэтчбек up! следующего поколения. Модель получит турбированные двигатели и новую автоматическую коробку передач, а также станет безопаснее.
Volkswagen up!
Volkswagen up!
© Volkswagen

Компания Volkswagen через четыре года запустит в серию компактный хэтчбек up! следующего поколения. Как сообщает издание CarAdvice со ссылкой на руководителя отделения VW по разработке трансмиссий Михаэля Шафера, модель получит турбированные двигатели и новую автоматическую коробку передач, а также станет безопаснее.

По словам Шафера, следующий up! будет построен на новой платформе, которая позволит инженерам установить как традиционный "автомат" с гидротрансформатором, так и преселективную трансмиссию с двумя сцеплениями. Топ-менеджер добавил, что нынешний "робот" с одним сцеплением часто критикуется СМИ, однако у инженеров не было возможности установить другую коробку.

"У up! слишком маленькая передняя часть кузова, – заявил Шафер. – Это и послужило причиной того, что у нас нет автоматической коробки передач на этой модели. Была возможность лишь установить «робот» с одним сцеплением, как единственную трансмиссию, подходившую этому автомобилю".

Следующее поколение компакт-кара будет разрабатываться с более просторным моторным отсеком, который позволит увеличить выбор трансмиссий и улучшить безопасность, особенно в области защиты пешеходов.

"С другим моторным отеком у нас появится возможность установить обычный «автомат» или трансмиссию с двумя сцеплениями. Такой «робот» мы разработаем и будет выпускать сами, а «автомат» сможем закупать у Getrag, Aisin или Jatco. Однако этот вопрос еще окончательно не решен", – добавил Шафер.

На данный момент «Ап» предлагается с трехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом один литр, развивающими 60 и 75 лошадиных сил. Будущее поколение модели получит двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, например, 1,2-литровую "четверку" TSI, устанавливающуюся на Polo.

"Сейчас у нас есть только моторы с распределенным впрыском, которые не очень подходят для этой модели. У них не слишком ровный характер и они не очень динамичны, – добавил топ-менеджер VW. – Поэтому мы думаем устанавливать на следующий «Ап» двигатели TSI, которые будут и приятнее для водителя, и помогут снизить уровень выбросов CO2".

Помимо бензиновых моторов, нынешний "Ап" предлагается и электрической силовой установкой. Позже также появится гибрид, который сможет расходовать на «сотню» три литра топлива и проезжать на электротяге до 50 километров.

Тег: