Опубликовано 20 июля 2022, 14:28
2 мин.

Представлен Geely Coolray с новым дизайном и другим турбомотором

Показан первый масштабный рестайлинг для компактного кроссовера
Кроссовер Geely Coolray, а именно его китайский аналог с названием Binyue, пережил первое масштабное обновление с момента появления на рынке в 2018 году. Важных нововведений несколько: во-первых, модель теперь именуется Binyue Cool, во-вторых, под капотом у нее новый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 лошадиная сила, а в-третьих, дизайн кроссовера заметно «освежили». Внешне рестайлиновый Coolray/Binyue Cool можно узнать по огромной веретенообразной радиаторной решетке.
Geely Binyue Cool,
Geely Binyue Cool,
© Geely

Помимо нового «гриля», Coolray с рестайлингом обзавелся другой, более узкой оптикой, изменились кузовные панели и появились 18-дюймовые диски иного дизайна. В целом же модель выполнена в дизайнерской стилистике под названием Energy Storm («буря энергии»), которую Geely использует с прошлого года.

Салон практически полностью перекроили. Теперь на передней панели установлен кластер, объединяющий два дисплея диагональю 10,25 и 12,3 дюйма — эта конфигурация навевает ассоциации с современными автомобилями Mercedes-Benz. Изменилась форма воздуховодов, а панель управления климатом лишилась круглых вращающихся переключателей. На центральном тоннеле установили беспроводную зарядку для смартфона, иначе оформлены дверные карты, а также был пересмотрен профиль сидений. Также была завялена система распознавания лиц Face ID, которая идентифицирует водителя и применяет персональные настройки кресла, положения зеркал и прочего.

В движение кроссовер теперь приводит совершенно новый четырехцилиндровый двигатель BHE15, разработанный компанией Aurobay (принадлежит Zhejiang Geely Holding Group и Volvo). У мотора тот же объем, что и у «турботройки», которая устанавливалась на Coolray до рестайлинга, — 1,5 литра. При этом «четверка» мощнее: она выдает 181 лошадиную силу против 177 у предшественника (в российской спецификации — 150 сил).

Коробка передач прежняя — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод только передний. По данным автопроизводителя, время разгона с места до 100 километров в час сократилось с 7,9 до 7,6 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,8 литра против 6,3 литра на 100 километров в дорестайлинговой модели.

Позже Binyue Cool обзаведется и гибридной версией, но только в Китае — в России такая модификация не представлена.

Старт продаж Geely Binyue Cool на домашнем рынке запланирован на осень, тогда же автопроизводитель может озвучить перспективы экспорта обновленного кроссовера в другие страны.

В России модель пользуется популярностью и остается бестселлером марки: с января по июнь на нашем рынке было продано более 3,1 тысячи экземпляров Coolray. Для сравнения, Atlas Pro за тот же период разошелся в количестве 2,2 тысячи штук, а результат Tugella составил почти две тысячи машин.