Audi добавила семейству A6 матричные фары
Представлено обновленное семейство Audi A6Компания Audi представила обновленное семейство A6, включая «заряженные» модификации S и RS, а также «вседорожный» вариант allroad. Оно получило новые двигатели и трансмиссии, модернизированную мультимедийную систему и полностью светодиодные матричные фары головного света.
Как и в случае с рестайлинговым хэтчбеком A7, у переднеприводных «шестерок» на смену вариатору Multitronic пришел семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениям. Другие варианты трансмиссий: восьмидиапазонный «автомат», для которого предлагается только один, самый мощный, дизель, а также шестиступенчатая «механика» для базовых вариантов модели. Модификации с полным приводом quattro и мощнее 272 сил можно дооснастить спортивным задним дифференциалом.
В моторную гамму семейства A6 входят три бензиновых двигателя и пять дизелей, каждый из которых отвечает экологическим нормам «Евро-6», а их средний показатель выбросов CO2 снижен на 22 процента. Также в линейку модели вошли две экономичные модификации под названием ultra. Одна из них комплектуется агрегатом 1.8 TFSI, расходующим 5,7 литра топлива на сто километров пробега, а другая — двухлитровым дизелем, потребляющая 4,2 литра.
Для A6 были модернизированы топовые трехлитровые бензиновые и дизельные моторы, которые стали мощнее. Первый теперь развивает 333 сил, а агрегат на «тяжелом топливе» предлагается в нескольких вариантах мощности: 218 и 272 сил (с одной турбиной), 320 сил (битурбо), а также 327 и 346 сил (в спецверсии competition).
Кроме того, мощнее стала и «заряженная» модификация S6. Ее четырехлитровая «восьмерка» с двумя турбинами форсирована с 420 до 450 сил. Время разгона с нуля до ста километров в час у седана уменьшилось на четыре десятых секунды и на три десятых у универсала — до 4,4 и 4,6 секунды соответственно. Мощность топовой версии RS6 осталась прежней — 560 сил.
Премьера обновленного семейства Audi A6 состоится на октябрьском моторшоу в Париже. Цены на седан в Германии будут начинаться от 38,4 тысячи евро. Самый дорогой вариант модели — универсал RS6 – оценивается в 108,9 тысячи.