Audi TT обновилась: один мотор и «ослабевшая» спортверсия
Компания представила рестайлинговое семейство к 20-летию моделиКомпания Audi представила обновленное семейство TT. Купе и родстер доработали к 20-летнему юбилею модели – первое поколение дебютировало в 1998-м, через три года после дебюта одноименного концепт-кара на Франкфуртском автосалоне.
Компания Audi представила обновленное семейство TT. Купе и родстер доработали к 20-летнему юбилею модели – первое поколение дебютировало в 1998-м, через три года после дебюта одноименного концепт-кара на Франкфуртском автосалоне. Для модели оставили только один мотор, а версию TTS слегка дефорсировали.
Рестайлинговые автомобили можно будет отличить по новой решетке радиатора и модернизированным бамперам с увеличенными воздухозаборникам. На «заряженной» модификации TTS модель теперь станет похожа на топовый вариант RS – она получит почти такие же массивные вертикальные воздухозаборники с серебристой или черной глянцевой окантовкой.
Audi TT предложат в трех модификациях: 40 TFSI, 45 TFSI и 45 TFSI quattro. Все они оснащается двухлитровым турбомотором, но в разной степени форсировки. Первый вариант выдает 197 лошадиных сил (ранее базовым агрегатом был 180-сильный двигатель 1.8), второй развивает 245 сил (до этого – 230 сил) и доступен как с передним, так и с полным приводом.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/07/18/12/2329493/b0924bd01d5631cf9f5345e686ff8fa23b1de91f.jpg)
/imgs/2018/07/18/12/2329496/cdbe5fe299901546be6b9b869d64e5932620bcfa.jpg)
/imgs/2018/07/18/12/2329494/5ee3fbe68d7efce7985f1ac8863b03d989cf483f.jpg)
/imgs/2018/07/18/12/2329495/d839934be912611db80de99d1c44aa8b032f27c3.jpg)
/imgs/2018/07/18/12/2329504/e4a1a36b0c80c08b8a9ed5dd324bc5bd03c5943b.jpg)
Моторы могут работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Для дорестайлинговых машин предлагался шестиступенчатый преселектив.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/07/18/12/2329502/22976ad9dc0b7c907e4d6864f164967ab4cd46fd.jpg)
/imgs/2018/07/18/12/2329501/3db622bdcd517f87c03ec159395893f393f170e9.jpg)
/imgs/2018/07/18/12/2329499/c7324612d5219377cd47744fa9bf9a71506fa7b7.jpg)
/imgs/2018/07/18/12/2329498/d112e0113d54628d29fe50fe52325ffa94c64bf6.jpg)
/imgs/2018/07/18/12/2329500/f1bf4e18fb5e7db2c47956380a67f020a2d25327.jpg)
«Заряженный» вариант TTS стал немного слабее (306 сил вместо 310-ти), но в то же время быстрее. «Сотню» купе может набирать за 4,5 секунды, а родстер – за 4,8 секунды. До обновления автомобили достигали этой же отметки за 4,9 и 5,2 секунды соответственно. Снижение мощности связано с переходом на новый цикл измерения расхода топлива WLTP и установкой нового сажевого фильтра.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/07/18/12/2329506/52876a0813b3becf5020a3938469cf01039a2a6a.jpg)
/imgs/2018/07/18/12/2329509/da604728428b1545f905c3c8269c57f9a0d0a1fe.jpg)
/imgs/2018/07/18/12/2329508/a452364f3815a570694d718601e1689733ba3816.jpg)
/imgs/2018/07/18/12/2329510/4ddf6b7c660d7ad16d0b79015bb8e61c1a9a5b9d.jpg)
/imgs/2018/07/18/12/2329507/48cecd7f86158f8aa599579859e280a6bfb1684f.jpg)
Помимо этого, компания в честь юбилея модели подготовила спецверсию. Она будет выполнена в стилистике концепт-кара 1995 года. Автомобиль окрасят в такой же серый цвет, оснастят задними фонарями на органических светодиодах, серыми 19-дюймовыми дисками.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/07/18/12/2329567/ea7954fb270d763eea013cc32199f7788eff981e.jpg)
/imgs/2018/07/18/12/2329566/a8fe14e1ec889b3d7c22703e647eb810dcb0ab5e.jpg)
/imgs/2018/07/18/12/2329565/45a6f3f2b41521b65d3784f4942cad91bf98d5c1.jpg)
/imgs/2018/07/18/12/2329568/0ca734beceea7f090e8396d60ab13204d758a0f5.jpg)
/imgs/2018/07/18/12/2329571/24936a3f7ce88029ea48b716e3ddee81207e9842.jpg)
/imgs/2018/07/18/12/2329569/e2f5f654175fd07b4b25d759a0c062a9715c7c5c.jpg)
/imgs/2018/07/18/12/2329570/3a1777fab0bc274999649de34f438c3cf639eb2a.jpg)
/imgs/2018/07/18/12/2329564/e9d71e1d0f302d6d7eb4ec703b9249251c90a4f4.jpg)
Также для обновленного семейства TT расширится список базового оснащения (например, в него войдет система изменения режимов работы ездовой электроники и мультифункциональный руль), появятся три дополнительных цвета окраски кузова и новая линейка колесных дисков.
/imgs/2018/07/18/12/2329577/3878432b488ada3feea8fa50094a70d1a4bc719d.jpg)
/imgs/2018/07/18/12/2329578/4ee51b07a790c3bf8b1f77cc98dcf6ad92467fa6.jpg)
Заказы на обновленную модель в Германии начнут принимать в сентябре. Цены на купе TT начинаются от 35 тысяч евро, а на родстер – от 37,5 тысячи евро. Вариант TTS обойдется минимум в 54,5 тысячи евро.
В России сейчас доступен TT с 230-сильным мотором и 400-сильный вариант TT RS. Первый стоит от 2,7 миллиона рублей, второй – от 4,96 миллиона рублей.