Porsche Cayenne обновился и стал мощнее
Кроссовер получил линейку силовых установок мощностью от 353 до 659 лошадиных силУ обновленного Cayenne появился другой бампер, иные крылья и капот. Также поменялись фонари, в базовое оснащение теперь включены матричные фары (за доплату предлагается пиксельная оптика HD Matrix LED с 32 тысячами диодов на каждый блок), изменена линейка колесных дисков (вплоть до 22-дюймовых) и подготовлены три новых цвета кузова.
«В базе» кроссовер получил новые адаптивные амортизаторы с двумя электромагнитными клапанами, а в списке опций – модернизированную пневмоподвеску.
я выбрал вместо рекламы.
В салоне кроссовера появилась новая центральная консоль и селектор коробки передач, размещенный на передней панели. В качестве опции интерьер автомобиля можно дополнить 10,9-дюймовым сенсорным экраном для переднего пассажира.
В оснащение модели войдет новая климатическая система, оборудованная фильтром тонкой очистки воздуха, ионизатором и специальным режимом рециркуляции, который автоматически включается, если машина заезжает в тоннель.
я выбрал вместо рекламы.
Обновленный кроссовер станет доступен с тремя силовыми установками. В базовой версии кроссовер получит трехлитровый бензиновый V6 мощностью 353 лошадиные силы. На этом же агрегате будет построена гибридная система, в которую дополнительно войдет 176-сильный электромотор и батарея емкостью 25,9 киловатт-часа. Мощность гибрида – 470 лошадиных сил. На электротяге такая машина сможет проезжать до 90 километров.
В версии Cayenne S прежнюю «шестерку» сменил четырехлитровый V8 мощностью 474 лошадиные силы. Первую «сотню» такой кроссовер наберет за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 273 километрах в час.
«Заряженная» модификация Cayenne Turbo GT получила прибавку в 19 лошадиных сил. Отдача силовой установки топовой версии составила 659 лошадиных сил. «Максималка» такого автомобиля – 305 километров в час.
Цена на рестайлинговый Cayenne начинаются от 79 200 долларов (примерно 6,5 миллиона рублей по текущему курсу).