На Уралах появятся отечественные мосты и новая бескапотная кабина
Тяжёлые грузовики из Миасса ждёт глобальный апгрейдОтечественные мосты для тяжёлого самосвала с колёсной формулой 6х6 показали на стенде. Передний мост с нагрузкой девять тонн поворотный, задние мосты тринадцатитонные. Все узлы пятисателлитные и рассчитаны на эксплуатацию при температурах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Первый кандидат на установку — самосвал с индексом «6370».
Ещё одно новшество — «антисанкционный» дизельный двигатель ЯМЗ-535. Силовой агрегат дебютировал в августе и уже ставится на предсерийные грузовики. Мощность — до 240 лошадиных сил, крутящий момент — до 890 Нм, экологический стандарт «Евро-5».
На заводе Урал продолжают доводку электрифицированных шасси. Опытный образец «батарейного» бескапотного грузовика представлен в виде шасси с колёсной формулой 4х2 и грузоподъёмностью 11 тонн. Электродвигатель развивает 177 лошадиных сил, запас хода грузовика — до 300 километров. О производителях электрической начинки Урал умалчивает.
Также на выставке «Комтранс-2023» показали линейку российско-китайских тяжёлых грузовиков «Валдай». Перелицованные модели Foton предложат в виде самосвала «Валдай-33», шасси «Валдай-18» и магистрального седельного тягача «Валдай-45».