Опубликовано 04 мая 2011, 15:23

Концерн General Motors сохранил лидерство на рынке США

В апреле 2011 года GM реализовал в США 232,5 тысячи автомобилей
По итогам апреля 2011 года концерн GM реализовал в США 232,5 тысячи автомобилей, что на 27 процентов больше по сравнению с прошлым годом. Таким образом, автогигант сохранил за собой лидерство на американском рынке. На втором месте по количеству проданных машин - концерн Ford с результатом 189,3 тысячи автомобилей.
Фото (c) <a href="http://lenta.ru/info/ap.htm">AP</a>
Фото (c) <a href="http://lenta.ru/info/ap.htm">AP</a>

По итогам апреля 2011 года концерн General Motors реализовал в США 232,5 тысячи автомобилей, что на 27 процентов больше по сравнению с прошлым годом, говорится в отчете, опубликованном агентством Automotive News. Таким образом, автогигант сохранил за собой лидерство на американском рынке.

На втором месте по количеству проданных машин - концерн Ford с результатом 189,3 тысячи автомобилей (+13 процентов). Третью строчку, как месяц до этого, занимает Toyota - 159,5 тысячи легковушек. При этом, в апреле рост продаж японского автопроизводителя вырос всего на один процент - такой незначительный результат аналитики связывают с землетрясением в Японии, которое вынудило "Тойоту" на 50-70 процентов сократить выпуск машин в США.

Среди брендов самым популярным в апреле на американском рынке стал Ford (182 тысячи машин, +24 процента). Далее следуют Chevrolet (169,8 тысячи штук, +26 процентов) и Toyota (136,3 тысячи штук, +1 процент).

Всего в апреле 2011 в США было продано 1,158 миллиона автомобилей, тогда как рост рынка составил 18 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как сообщалось ранее, в марте 2011 года на американском рынке было реализовано 1,247 миллиона машин (+17 процентов).