Опубликовано 04 октября 2011, 16:40

General Motors сохранил лидерство по продажам в США

В сентябре 2011 года американцы приобрели 1,054 миллиона машин
По итогам сентября 2011 года лидером по количеству проданных машин в США стал концерн General Motors, реализовавший за месяц 207,1 тысячи машин -- на 20 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Второе место по количеству проданных машин занял концерн Ford, замыкает тройку лидеров группа Chrysler.
Фото (c) AFP
Фото (c) AFP

По итогам сентября 2011 года лидером по количеству проданных машин в США стал концерн General Motors, реализовавший за месяц 207,1 тысячи автомобилей – на 20 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводит агентство Automotive News.

Второе место по количеству проданных машин занял концерн Ford (174,9 тысячи штук, +9 процентов), замыкает тройку лидеров группа Chrysler – 127,3 тысячи реализованных автомобилей (+27 процентов). При этом корпорация Toyota, которая на протяжении 2010 года занимала третье место в США, в сентябре оказалась только на четвертой строчке, продав 121,5 тысячи автомобилей (-18 процентов).

Падение продаж японского автопроизводителя объясняется, в первую очередь, дефицитом автомобилей, который стал следствием мартовского цунами на северо-востоке Японии. Тогда "Тойота" была вынуждена закрыть все свои 18 заводов на территории государства, а также сократить темпы производства на американских предприятиях до 50 процентов от прежнего объема. На домартовский уровень заводы Toyota в США вернулись только в сентябре 2011 года.

Среди брендов самым востребованным в сентябре в США стал Ford – 167,8 тысячи автомобилей (+15 процентов). Кроме того, в тройку самых популярных у американцев марок вошли Chevrolet (147,6 тысячи штук, +22 процента) и Toyota (121,5 тысячи машин, -18 процентов).

Всего в сентябре 2011 года в США было продано 1,054 миллиона автомобилей (+10 процентов), тогда как за девять месяцев этот показатель составил 9,519 миллиона машин (+10 процентов).