Опубликовано 05 января 2012, 14:42

В 2011 году крупнейшим автоконцерном в США стал General Motors

По итогам прошлого года на американском рынке было реализовано 12,78 миллиона машин
По итогам 2011 года крупнейшим концерном по количеству проданных автомобилей в США стал General Motors. За год он реализовал на американском рынке 2,5 миллиона машин.
Фото GM
Фото GM

По итогам 2011 года крупнейшим концерном по количеству проданных автомобилей в США стал General Motors. За год он реализовал на американском рынке 2,5 миллиона машин, что на 13 процентов больше по сравнению с 2010 годом. Такие данные приводятся в отчете, опубликованном агентством Automotive News.

Второе место среди концернов в прошлом году занял Ford с результатом 2,14 миллиона автомобилей (+9 процентов). Далее следует корпорация Toyota, которая смогла удержаться на третьей строчке, несмотря на последствия мартовского землетрясения в Японии. Из-за природной катастрофы автопризводитель был вынужден на месяц приостановить выпуск машин на "домашних" заводах, а также сократить объем сборки машин на иностранных предприятиях, в том числе в США.

В результате на американском рынке возник дефицит автомобилей Toyota и Lexus, что отразилось на итоговых результатах корпорации. По итогам 2011 года она реализовала в США на семь процентов меньше, чем за год до этого – 1,64 миллиона машин.

В целом, объем продаж на американском рынке в прошлом году увеличился на десять процентов – до 12,78 миллиона автомобилей.

Среди автомобильных марок, как и в прошлом году, наиболее востребованной стал бренд Ford (2,06 миллиона машин, +17 процентов). Второе и третье место заняли Chevrolet (1,78 миллиона штук, +14 процентов) и Toyota (1,4 миллиона автомобилей, -6 процентов) соответственно.