Опубликовано 10 августа 2011, 17:48

США на месяц вернули звание крупнейшего автомобильного рынка

В июле в Китае было продано на 50 тысяч машин меньше, чем в Америке
В июле 2011 года в Китае было продано 1,01 миллиона пассажирских автомобилей, что на 6,7 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщалось ранее, в США за этот же период было реализовано 1,06 миллиона машин. Таким образом, в июле американский авторынок обошел по продажам китайский.
Фото с сайта 72ppi.us
Фото с сайта 72ppi.us

В июле 2011 года в Китае было продано 1,01 миллиона пассажирских автомобилей, что на 6,7 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводит Reuters со ссылкой на китайскую Ассоциацию автопроизводителей (CAAM). Как сообщалось ранее, в США за этот же период было реализовано 1,06 миллиона машин. Таким образом, в июле американский авторынок обошел по продажам китайский.

По мнению экспертов, китайский рынок сможет вернуть себе звание крупнейшего уже осенью – на этот сезон обычно приходится пик продаж автомобилей. Однако этому могут помешать правительственные меры, направленные на сдерживание реализации новых машин. В частности, с 2010-го года в Шанхае и с 2011-го – в Пекине регистрационные знаки для машин можно получить только по лотерейному розыгрышу. По информации агентства, в июле 2011 года заявку на автономера подали 614,4 тысячи китайцев, а победителями в лоттерее стали 17,5 тысячи человек – менее трех процентов.

По результатам продаж за семь месяцев 2011 года лидером по-прежнему остается Китай с результатом 8,12 миллиона реализованных машин. С января по июль американцы приобрели 7,39 миллиона автомобилей.

В 2010 году крупнейшим автомобильным рынком в мире стал Китай: здесь было продано 13,8 миллиона пассажирских машин. Для сравнения, в США было реализовано 11,6 миллиона легковушек.