Опубликовано 19 марта 2008, 17:55

Продажи автомобилей в США упадут до уровня 1994 года

В первую очередь падение спроса на новые машины обусловлено снижением покупательской способности в Соединенных Штатах
Влиятельное американского агентство J.D. Power and Associates пришло к выводу, что продажи легковых автомобилей в США в 2008 году упадут до уровня пятнадцатилетней давности. В первую очередь падение спроса на новые машины обусловлено снижением покупательской способности в Соединенных Штатах.
Фото с сайта Msn.com
Фото с сайта Msn.com

По прогнозам влиятельного американского агентства J.D. Power and Associates, продажи легковых автомобилей в США в 2008 году упадут до уровня пятнадцатилетней давности - 14,95 миллиона штук.

Как сообщил исполнительный директор аналитической компании Джефф Шустер (Jeff Schuster), в первую очередь падение спроса на новые машины обусловлено снижением покупательской способности, вызванной резким ухудшением экономической ситуации в Соединенных Штатах. Данные по продажам автомобилей за январь и февраль 2008 года оказались ниже, чем ранее предполагало J.D. Power and Associates.

Среднегодовой сбыт автомобилей, по мнению агентства, в первом квартале 2008 года упадет до уровня 15,2 миллиона штук, а во втором квартале снизятся до 14,8 миллионов машин. Однако во второй половине 2008 года, а также в начале 2009-го продажи начнут постепенно увеличиваться.