Опубликовано 05 мая 2009, 21:51

Toyota откатилась на третье место по продажам автомобилей в США

В апреле 2009 года компания Toyota заняла в США лишь третье место по продажам новых автомобилей
В апреле 2009 года компания Toyota заняла в США лишь третье место по продажам новых автомобилей, пропустив вперед концерн General Motors и компанию Ford. Кроме того, рыночная доля японской марки на американском рынке сократилась с 17,4 до 15,4 процента. Общий спад продаж в США по итогам апреля составил 34 процента.
Фото (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>
Фото (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>

По итогам апреля 2009 года компания Toyota сумела занять в США лишь третье место по продажам новых автомобилей. Как сообщает AFP, за этот месяц японская компания продала 126 тысяч 540 машин, пропустив вперед Ford (134 тысячи 401 автомобиль) и GM (173 тысячи семь автомобилей). Спрос на автомобили Toyota в апреле, по сравнению с прошлым годом, упал на 42 процента, тогда как у Ford продажи снизились на 32 процента, а у General Motors - на 34 процента.

Компания Chrysler в апреле продала еще меньше машин - всего 43 тысячи штук, что почти в два раза меньше, чем годом ранее. Стоит напомнить, что в последний день апреля группа Chrysler LLC обратилась в суд за защитой от кредиторов. В результате, с 4 мая и до конца процедуры банкротства, которая займет от 2 до 4 месяцев, все предприятия Chrysler будут остановлены. Однако, как отмечают эксперты, у этой компании сейчас есть товарный запас из 336 тысяч машин, которого хватит как минимум на три-четыре месяца.

Общий спад продаж новых автомобилей в США по итогам апреля составил 34 процента - это худший апрель для американского автомобильного рынка за последние 30 лет.

Отметим также, что падение продаж новых автомобилей наблюдается в большинстве стран Европы, за исключением Германии, где спрос на машины в апреле вырос на 19 процентов. В России по итогам марта продажи упали почти в два раза, а за три месяца текущего года падение спроса составило 40 процентов.