В России впервые после четырех месяцев роста упали продажи подержанных пикапов
Самая популярная модель — Toyota Hilux/imgs/2025/04/01/08/6774112/51ee8b2be2a5981fb2c024eb4fc43af84fad602f.png)
Наиболее популярны на вторичном рынке пикапы Toyota — на них приходится 26 процентов всех продаж (617 единиц). На втором месте расположилась еще одна японская марка — Mitsubishi с 449 перепроданными пикапами, что равно 19 процентам.
Третье место занял УАЗ с 336 машинами, четвертое — китайский Great Wall со 176. А замыкает пятерку лидеров Volkswagen: новых хозяев за февраль нашли 147 таких машин.
Что касается моделей, то наиболее популярной с результатом 521 штука стала Toyota Hilux. Вторую строчку занял Mitsubishi L200 с 447 штуками, третью — УАЗ «Пикап» с 366. Также в «топе» оказались Volkswagen Amarok и Nissan Navara, показатели которых — 146 и 102 единицы соответственно.
В целом по результатам января и февраля рынок пикапов с пробегом пока демонстрирует рост. Было продано 4,9 тысячи штук — на девять процентов больше в годичном сравнении.
Между тем автопарк страны продолжает стареть. Средний возраст машины в 2024 году составил 11,5 года — на 4,4 года больше, чем в 2022 году. Сократилась и доля семей, у которых есть автомобиль.