Опубликовано 24 февраля 2010, 20:55

Американская команда "Формулы-1" USF1 лишилась спонсора

Финансовая компания Locstein объявила об отказе от дальнейшего сотрудничества с командой "Формулы-1" USF1
Финансовая компания Locstein объявила об отказе от дальнейшего сотрудничества с командой "Формулы-1" USF1. Причиной тому стала просьба руководства конюшни в адрес FIA разрешить команде пропуск первых четырех гонок сезона. Кроме того, ведущий инвестор и менеджер единственного гонщика команды ведут переговоры с командой Campos.
Фото с сайта команды
Фото с сайта команды

Финансовая компания Locstein отказалась сотрудничать с командой "Формулы-1" USF1. Как говорится в официальном пресс-релизе компании, причиной стало желание руководства конюшни пропустить первые четыре гонки сезона.

"Компания Locstein действительно имела контракт с командой "Формулы-1" USF1, - сказано в пресс-релизе. - Но когда стало очевидным, что она не в состоянии провести весь сезон 2010 года, руководство Locstein приняло решение прервать отношения с командой. Locstein желает USF1 всего наилучшего в будущем".

Фелипе МакГох, менеджер единственного подтвержденного гонщика USF1 Хосе Марии Лопеса, подтвердил тот факт, что пока команда USF1 не готова выйти на старт чемпионата. Сейчас, по его словам, ведутся переговоры с участием главного инвестора USF1 Чада Херли и руководителя команды Campos Хосе Карабанте об объединении дальнейших усилий, сообщает Autosport. "И Чад Херли, и Хосе Карабанте провели несколько часов на переговорах, пытаясь найти решение бюджетных проблем обеих команд, - сказал МакГох. - Для нас объединение усилий этих компаний очень важно, так как оно работает на Лопеса. Все находится в руках этих двух групп, за ними последнее слово".

Хосе Карабанте выкупил команду Campos на прошлой неделе, чтобы решить ее финансовые проблемы и выйти на старт чемпионата. Ему необходимо найти восемь миллионов долларов чтобы оплатить болиды Dallara, построенные специально для испанской команды. Контракт Лопеса с USF1 поддерживается правительством Аргентины, и оценивается в шесть миллионов долларов.

"Финансовые затруднения, и доверие, которое мы утратили после заявления FIA (по всей видимости, имеется в виду заявление FIA о недопустимости пропуска Гран-при со стороны команд - примечание Ленты.ру), осложнили ситуацию, и мы должны признать, что машины USF1 не будут готовы к Бахрейну" - отметил МакГох.

Анонимный источник внутри USF1 рассказал немецкому изданию Motorsport Total, что в американской команде начались задержки по выплате заработной платы, и конюшню уже покинули 10 человек из 70. По мнению источника, проблема заключается в том, что один из основателей команды, Кен Андерсон, "неспособен руководить таким проектом", а второй - Питер Уиндзор - "очень редко появлялся на заводе". "В начале февраля Уиндзор на встрече с сотрудниками задал вопрос, кто из нас не верит, что мы выйдем на старт чемпионата в Бахрейне, - сказал источник. - Я думаю, вопрос был скорее риторическим, но подняли руки почти 100 процентов сотрудников. Он был явно потрясен".

Сезон "Формулы-1" 2010 года стартует 14 марта, в Бахрейне. В случае, если одна из команд чемпионата откажется выйти на старт, на ее место может быть приглашена сербская команда Stefan GP, выкупившая активы конюшни Toyota F1, покинувшей чемпионат.