В Узбекистане началась сборка Chevrolet Tracker для России
Плановый объем производства автомобилей на мощностях завода в Асаке – 190 тысяч экземпляров в годTracker базируется на модульной платформе Global Emerging Markets (GEM), разработанной General Motors и SAIC в Китае специально для недорогих моделей, основными рынками сбыта для которых станут развивающиеся страны. В модернизацию завода в Асаке под сборку машин на новой «тележке» вложат 150 миллионов евро – кредит предоставит швейцарская группа Credit Suisse AG.
Chevrolet Tracker дебютировал в 2019 году. Помимо Узбекистана, модель собирают в Бразилии и Китае. Кроссовер производства UzAuto получит литровую «турботройку» мощностью 125 лошадиных сил (180 Нм крутящего момента), работающую с шестидиапазонным автоматом и передним приводом. В смешанном цикле она потребляет 5,5 литров бензина на 100 километров пути. На других рынках модель также предлагается с моторами объемом 1,2 и 1,3 литра, «механикой» либо автоматом и приводом на все колеса.
По габаритам «четвертый» Tracker чуть уступает Hyundai Creta: в длину он достигает 4270 миллиметров, в ширину – 1791 миллиметр, а в высоту – 1627 миллиметров при колесной базе в 2570 миллиметров. Дорожный просвет – 161 миллиметр. В багажнике при поднятых спинках сидений второго ряда умещается 390 литров груза.
На прошлой неделе стало известно, что из-за дефицита комплектующих UzAuto временно остановил поставки машин дилерам – в том числе и российским. Новые заявки на покупку Chevrolet Nexia, Spark, Cobalt и Lacetti компания начнет принимать 1 февраля 2022-го, а пока сосредоточится на выполнении уже имеющихся заказов.