Опубликовано 27 марта 2015, 16:12

Ferrari оставит атмосферники V12 для гибридов

Итальянцы откажутся от полного перехода на турбонаддув
Компания Ferrari не собирается отказываться от дальнейшего применения безнаддувных двенадцатицилиндровых двигателей. Такие агрегаты итальянцы намерены использовать в составе гибридных силовых установок.
Ferrari оставит атмосферники V12 для гибридов

Компания Ferrari не собирается отказываться от дальнейшего применения атмосферных 12-цилиндровых двигателей. Такие агрегаты итальянцы намерены использовать в составе гибридных силовых установок. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Autocar.

Последней новинкой Ferrari является купе [488 GTB](http://motor.ru/news/2015/02/03/ferrariturbo/), позиционируемое в качестве преемника модели 458 Italia. Суперкар оснастили 670-сильным турбомотором V8 объемом 3,9 литра, который пришел на смену 4,5-литровому безнаддувному агрегату мощностью 570 лошадиных сил.

Последней новинкой Ferrari является купе 488 GTB, позиционируемое в качестве преемника модели 458 Italia. Суперкар оснастили 670-сильным турбомотором V8 объемом 3,9 литра, который пришел на смену 4,5-литровому безнаддувному агрегату мощностью 570 лошадиных сил.

«Мы не будем оснащать двигатели V12 турбокомпрессорами, однако вы можете ожидать появление 48-вольтовых аккумуляторов этих силовых установках нового поколения», – отметил источник Autocar.

Подобный ход поможет компании улучшить топливную экономию, а также снизить количество вредных выбросов, чтобы соответствовать ужесточающимся экологическим требованиям.

На данный момент у Ferrari есть только одна гибридная модель – La Ferrari, дебютировавшая в 2013 году. Силовая установка суперкара включает 6,3-литровый 800-сильный атмосферный двигатель V12, 120-киловаттный электромотор, комплект литий-ионных батарей и семидипазонный «робот» с двумя сцеплениями. Купе способно набирать первую «сотню» за три секунды, а его максимальная скорость составляет 350 километров в час.