Bentley Continental с битурбо "восьмеркой" стали мощнее
Купе и кабриолет Continental оснастили 528-сильным двигателемКомпания Bentley подготовила для купе и кабриолета Continental с мотором V8 версию с форсированным восьмицилиндровым двигателем. Для этой модификации – Continental GT V8 S – отдача четырехлитрового битурбированного двигателя была увеличена с 507 лошадиных сил (660 Нм) до 528 лошадиных сил (680 Нм). Премьера новинки состоится на моторшоу во Франкфурте.
Новое купе способно разгоняться до ста километров в час за 4,5 секунды и достигать максимальной скорости 309 километров в час. Это на 0,3 секунды и шесть километров в час соответственно быстрее автомобиля в модификации с 507-сильным двигателем.
Открытый Continental GT в версии S набирает "сотню" за 4,7 секунды, а базовый вариант модели – за пять секунд. Максимальная скорость более мощной версии на семь километров в час больше и составляет 308 километров в час.
S-модификация семейства Bentley Continental получила заниженную на 10 миллиметров подвеску, более жесткие пружины (на 45 процентов спереди и на 33 сзади) и новый задний стабилизатор поперечной устойчивости (жестче на 54 процента), а также перенастроенную систему стабилизации и усилитель рулевого управления.
Внешне более мощные купе и кабриолеты отличаются от базовых машин оригинальным обвесом кузова с другим передним бампером, сплиттером, "юбками" и слегка измененным диффузором, интегрированным в задний бампер. Также модель получила 20-дюймовые легкосплавные колесные диски эксклюзивного дизайна.
Поставки товарных автомобилей клиентам запланированы на начало 2014 года.