Aston Martin возвращается в Ле-Ман с гиперкаром Valkyrie AMR Pro
Гоночный вариант модели дебютирует в 2025 годуТрековая версия Valkyrie AMR Pro получила удлинённое шасси с агрессивной аэродинамикой, карбоновым кузовом и 1014-сильным атмосферным 6,5-литровым V12. Модель изначально проектировалась в качестве основы для гоночного гиперкара, но планы Aston Martin поменялись и компания отказалась от создания заводской команды для чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC и IMSA.
Но наработки не пропадут, поскольку проект заинтересовал американскую гоночную команду Heart of Racing. Коллектив, созданный известным американским бизнесменом Гейбом Ньюэллом, уже использует автомобили Aston Martin Vantage GT3 в IMSA. Сейчас команда при поддержке завода взялась за адаптацию Valkyrie AMR Pro под требования класса гиперкаров и в 2025 году намерена выставить как минимум по одному автомобилю в WEC и IMSA.
Основные доработки британского гиперкара затронут аэродинамику, которую потребуется привести в соответствие с требованиями гонок, а также двигатель, поскольку в классе гиперкаров позволено иметь меньшую, чем у трекового Aston Martin Valkyrie AMR Pro мощность. Адаптацией машины к профессиональному автоспорту займётся заводское подразделение Aston Martin Performance Technologies совместно со специалистами Heart of Racing.