Опубликовано 01 февраля 2002, 06:00

АвтоВАЗ начал реформу со смены руководства

31 января с поста президента АО "АвтоВАЗ" ушел в отставку генеральный директор и президент компании Алексей Николаев
31 января с поста президента АО "АвтоВАЗ" ушел в отставку генеральный директор и президент компании Алексей Николаев. Одновременно с ним в отставку подал первый вице-президент Волжского автозавода Николая Ляченков. Совет директоров единогласно утвердил обе отставки, а на должность генерального директора и президента компании был избран Виталий Вильчик.
АвтоВАЗ начал реформу со смены руководства

Серьезные перестановки произошли 31 января в руководстве крупнейшего российского автопроизводителя АО "АвтоВАЗ". Как сообщает газета "Ведомости", в этот день в отставку ушел генеральный директор и президент АО "АвтоВАЗ" Алексей Николаев, а также первый вице-президент компании Николай Ляченков.

Совет директоров акционерного общества "АвтоВАЗ" единогласно принял обе отставки, и уже назначил новых руководителей Волжского автозавода. Генеральным директором и президентом АвтоВАЗа стал Виталий Вильчик, ранее занимавший пост первого вице-президента по корпоративному и стратегическому развитию. На должность первого вице-президента Волжского автозавода был назначен Юрий Степанов, ранее исполнявший функции первого вице-президента по персоналу.

Как считают аналитики, эти перемещения в руководстве компании связаны в первую очередь с корпоративной реформой, главным идеологом которой является председатель совета директоров компании Владимира Каданникова. Перестановки нацелены на повышение управляемости предприятия, а также на более активное сотрудничество завода с внешними финансовыми ресурсами для обновления модельного ряда АвтоВАЗа.

По словам представителей завода, между бывшим и нынешним руководством Завода не было ярко выраженного конфликта, однако существовали некоторые расхождения во взглядах на будущее предприятия, а также на вопрос о привлечении сторонних инвесторов, в частности и на создание СП "GM-АвтоВАЗ".

Представители американо-российского СП не стали комментировать перестановки в АвтоВАЗе, сообщив лишь, что это внутренне дело Волжского автозавода.