Опубликовано 06 марта 2006, 22:23

Рособоронэкспорт взялся продавать "Жигули" за границей

ФГУП "Рособоронэкспорт" и ОАО "АвтоВАЗ" подписали генеральное соглашение о сотрудничестве
ФГУП "Рособоронэкспорт" и ОАО "АвтоВАЗ" подписали генеральное соглашение о сотрудничестве. Согласно этому документу, предприятия будут совместно заниматься экспортом автомобилей "Лада", а также импортировать производственное и технологическое оборудование. С помощью подписанного соглашения планируется "максимально эффективно использовать возможности и ресурсы" обеих сторон.
Конвейер АвтоВАЗа. Кадр телеканала ''Россия'', архив
Конвейер АвтоВАЗа. Кадр телеканала ''Россия'', архив

ФГУП "Рособоронэкспорт" и ОАО "АвтоВАЗ" в пятницу подписали генеральное соглашение о сотрудничестве. Согласно этому документу, ФГУП "Рособоронэкспорт" будет совместно с АвтоВАЗом экспортировать автомобильную технику и закупать импортное оборудование.

"Рособоронэкспорт" и АвтоВАЗ обязались проводить единую ценовую политику в области экспорта автомобилей и координировать свою информационно-маркетинговую деятельность. Как отмечается в официальном пресс-релизе "Рособоронэкспорта", сотрудничество позволит "максимально эффективно использовать возможности и ресурсы" обеих сторон для успешной реализации автомобилей ВАЗ за границей.

Отметим, что "Рособоронэкспорт" фактически контролирует АвтоВАЗ с 22 декабря 2005 года. Тогда на внеочередном собрании акционеров компании был избран новый совет директоров, председателем которого стал заместитель гендиректора "Рособоронэкспорта" Владимир Артяков, а должность гендиректора АвтоВАЗа получил начальник департамента "Рособоронэкспорта" Игорь Есиповский.

Нынешнее руководство АвтоВАЗа, помимо увеличения объемов экспорта, намерено поднять уровень продаж автомобилей "Лада" на внутреннем рынке. Как сообщалось ранее, среди прочих, рассматриваются планы о строительстве нового завода мощностью 300-400 тысяч автомобилей в год.