Опубликовано 10 июля 2003, 16:06

Вазовскую “восьмерку” все же снимут с производства

Волжский автозавод намеревается прекратить выпуск модели ВАЗ-21083, но не в июле, а с 1 октября текущего года
Волжский автозавод намеревается прекратить выпуск модели ВАЗ-21083, но не в июле, а с 1 октября текущего года. Причем передавать оборудование по выпуску данного автомобиля АвтоВАЗ не собирается никому, а запасные части для этой модели будут выпускаться, как и прежде, на самом автозаводе.
Фото АвтоВАЗ.
Фото АвтоВАЗ.

Руководство Волжского автозавода определило дальнейшую судьбу модели ВАЗ-21083: по окончательному решению совета директоров, производство этого автомобиля будет остановлено с 1 октября 2003 года. Напомним, что в начале недели уже появлялась информация о прекращении выпуска этой модели, однако позже представители АвтоВАЗа опровергли данные сведения. На этот раз о решении руководства АвтоВАЗа об остановки производства ВАЗ-21083 сообщает Autonews.ru со ссылкой на пресс-службу автозавода.

По словам представителей АвтоВАЗа, к принятию подобного решения руководство завода подтолкнул невысокий спрос на данную модель в целом, а также тот факт, что на первой линии главного конвейера ВАЗа, предназначенной для выпуска четырех моделей, до последнего времени собиралось сразу пять автомобилей - это ВАЗ-21083, -21093, -21099, -2114 и -2115. Такая высокая загруженность одной линии сказывалась на стабильности работы различных подразделений автозавода. После прекращения выпуска “восьмерки”, общая производительность этой линии конвейера сохранится - в сутки будет выпускаться порядка 850 автомобилей, только теперь освободившиеся мощности пойдут на увеличение производства автомобилей семейства “Самара-2”.

Напомним также, что в среду АвтоВАЗ заявил также о прекращении выпуска на своем конвейере модели ВАЗ-21043 и о передаче оборудования по выпуску этого автомобиля на завод “Ижмаш-Авто”.