Опубликовано 18 февраля 2009, 14:06

"АвтоВАЗ" вернется к привычному режиму работы лишь к апрелю

"АвтоВАЗ" вернется к нормальной работе не раньше апреля
Волжский автозавод вернется к полноценному режиму работы лишь к апрелю. Пока же предприятие выпускает автомобили четыре дня в неделю с сокращенными до шести часов рабочими сменами. Кроме того, часть машин сходят с конвейера недоукомплектованными из-за проблем с поставками некоторых видов запчастей.
Президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин. Кадр телеканала НТВ, архив
Президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин. Кадр телеканала НТВ, архив

Волжский автозавод вернется к привычному режиму работы не раньше апреля. Об этом, как пишет тольяттинская газета "Площадь Свободы", заявил президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин во время встречи со студентами местных вузов. По его словам, если в январе предприятие реализовало чуть больше 29 тысяч машин, то в феврале "АвтоВАЗ" планирует продать уже 40 тысяч "Лад". "Это станет критическим порогом для нашего завода, и если мы его преодолеем, то можно говорить, что нам удалось преодолеть самый сложный период", - добавил Алешин.

Напомним, что сейчас из-за проблем со сбытом готовой продукции и затовариванием складов главный конвейер "АвтоВАЗа" выпускает машины четыре дня в неделю по укороченным до шести часов рабочим сменам. Кроме того, из-за конфликта с поставщиками, которые недовольны схемой оплаты за отгруженные детали, выбранной руководством автозавода, часть автомобилей сходили с конвейера "ВАЗа" в недоукомплектованном виде. Как сообщалось ранее, такие машины планируется оснастить недостающими узлами после того, как предприятие рассчитается со всеми долгами.

На данный момент задолженность "АвтоВАЗа" перед поставщиками составляет около 15 миллиардов рублей. Погасить долги предприятие надеется за счет кредитов от государственных банков на сумму в 20 миллиардов рублей. Причем на 10 миллиардов рублей "АвтоВАЗ" уже попросил госгарантии у правительства.