Опубликовано 20 июня 2012, 17:00

"АвтоВАЗ" открыл "книгу жалоб" на официальных дилеров

Акция получила название "Хороший. Плохой. Злой"
Компания "АвтоВАЗ" предложила клиентам дать оценки работе официальных дилеров. В сообщении компании говорится, что по результатам собранных данных руководством "АвтоВАЗа" планируется принять соответствующие меры.
Фото с сайта belpanel.com
Фото с сайта belpanel.com

Компания "АвтоВАЗ" предложила клиентам дать оценки работе официальных дилеров. Акция получила название "Хороший. Плохой. Злой", информация о ней размещена на официальной странице фирмы в социальной сети "Вконтакте".

Представители "АвтоВАЗа" открыли в сообществе компании две темы для обсуждения – "Черный список" и "Белый список". В их рамках автолюбителям предложено дать развернутые отзывы о дилерах, которые завышают цены, навязывают или наоборот не предоставляют выбор опций, а также хамят или непрофессионально обращаются с клиентами. Центры, работа которых клиентам понравилась, можно похвалить.

В сообщении компании говорится, что по результатам собранных данных руководством "АвтоВАЗа" планируется принять соответствующие меры. Какие именно действия будут предприняты, не сообщается.

Сотрудники автогиганта подчеркнули, что отзывы без названий дилеров, дат обращения к ним и указания фамилий их сотрудников, а также анонимные сообщения рассматриваться не будут.

В 2010 году "АвтоВАЗ" сообщал о намерениях ввести систему поощрений для дилеров, которая предполагала выплату этим фирмам денежных бонусов за выполнение плана продаж, соблюдение корпоративных стандартов и положительные отзывы клиентов.