Опубликовано 27 июля 2001, 23:36

АвтоВАЗ хочет выровнять цену на автомобили по всей стране

По подсчетам маркетологов ВАЗа, на каждый автомобиль приходится примерно 2,5 тысячи рублей всех затрат и минимально оптимальная прибыль в тысячу рублей
Согласно маркетинговой программе АвтоВАЗа, в течение будущих пяти лет компания намерена выйти на единый уровень розничных цен у всех дилеров. Сейчас АО "АвтоВАЗ" старается задействовать работу своей дилерской сети таким образом, чтобы определять отпускную цену автомобиля с завода по состоянию рынка. Однако, в условиях постоянного удорожания материалов и комплектующих изделий можно ожидать только повышения отпускной цены.
Лада 21109 "Консул"
Лада 21109 "Консул"
© с сайта www.vaz.ru

Согласно маркетинговой программе АвтоВАЗа, в течение будущих пяти лет компания намерена выйти на единый уровень розничных цен у всех дилеров, сообщается в пресс-релизе АвтоВАЗа.

С переходом ВАЗа на единые отпускные цены, у него появилась объективная возможность декларировать минимальные розничные цены. Логично, что автомобиль, который вышел с завода по одинаковым для всех дилеров условиям, и продан должен быть примерно одинаково. Разумеется, с покрытием затрат дилеров на транспортировку, хранение, предпродажную подготовку плюс прибыль.

По подсчетам вазовских маркетологов, на каждый автомобиль приходится примерно 2,5 тысячи рублей всех затрат и минимально оптимальная прибыль в тысячу рублей. Эта сумма прибавлялась к отпускной цене и получалась расчетная декларированная минимальная розничная цена. Так как с завода отгружаются автомобили разных вариантов исполнения, для расчета бралась отпускная цена самой дешевой комплектации.

Сейчас АО "АвтоВАЗ" старается задействовать работу своей дилерской сети таким образом, чтобы определять отпускную цену автомобиля с завода по состоянию рынка. Однако, в условиях постоянного удорожания материалов и комплектующих изделий можно ожидать только ее повышения, отмечается в пресс-релизе.