"АвтоВАЗ" отчитался о повышении качества автомобилей
Владельцы "Приоры" и "Калины" стали жаловаться на машины в два раза режеЗа два года действия "Программы повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada" число претензий владельцев "Калины" и "Приоры" снизилось на 50 процентов (или в два раза). Об этом агентству "Автостат" рассказали в пресс-службе "АвтоВАЗа".
Кроме того, с 2009 года Волжскому автозаводу удалось улучшить качество поставляемых комплектующих на 85 процентов, а также достичь "показателей по качеству продукции производства пластмассовых изделий на уровне лучших зарубежных производителей". Ранее президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров также заявил, что предприятие улучшило качество выпускаемой продукции. Такие выводы были сделаны на основе исследований автомобилей возрастом до полугода.
"Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada" действует с 2009 года. Ей руководит директор по качеству "АвтоВАЗа" Паскаль Фельтен.
Ранее "АвтоВАЗ" объявил о внедрении новой методики оценки качества выпускаемых автомобилей. Проверять машины Lada на наличие дефектов будут обычные покупатели, однако как они будут отбираться, не сообщается.