Опубликовано 02 октября 2006, 16:02

"АвтоВАЗ" выслушает все гарантийные претензии по телефону

С 3 октября стартует "горячая линия" по гарантийному обслуживания автомобилей ВАЗ
Волжский автомобильный завод запускает многоканальную телефонную линию по вопросам технического обслуживания своих автомобилей. Ежедневно можно будет задать вопрос а также высказать пожелание специалистам компании по бесплатной телефонной линии.
Лого Lada
Лого Lada

С третьего октября ОАО "АвтоВАЗ" организует единую многоканальную телефонную линию по вопросам гарантийного обслуживания своих автомобилей, сообщает ИА "Ladaonline".

Телефон горячей линии - 8-800-200-4141. Ежедневно, с 8.00 до 20.00 по московскому времени принимать звонки будут специалисты ОАО НВП "ИТЦ АВТО". Любой позвонивший сможет спросить про гарантийный ремонт и высказать свои пожелания. Отвечать на вопросы станут специалисты "АвтоВАЗа".

Кроме того, для жителей Тольятти будет работать телефон 75-92-94. Звонки на эти номера с сотовых телефонов останутся платными.