«АвтоВАЗ» решил продавать в Москве вдвое больше «Лад»
«АвтоВАЗ» захотел построить в столице монобрендовые центры Lada"АвтоВАЗ" намерен вдвое увеличить свою долю на рынке Москвы. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщают "Ведомости".
В какой срок Волжский автозавод намерен удвоить продажи "Лад" в столице, неизвестно. Собеседник издания отметил, что увеличить долю в компании собираются "за счет предложения автомобилей, которые бы отвечали потребностям потребителей, и совершенствования работы дилерской сети". При этом самого расширения сети с нынешних десяти центров не планируется.
В свою очередь, по словам коммерческого директор "АвтоГермеса" (продает автомобили Lada, Kia, Hyundai, Suzuki, Ford, Fiat, Renault, Citroen, SsangYong, UAZ, Daewoo и Great Wall) Александра Чулкова, "АвтоВАЗ" намерен стимулировать строительство в Москве монобрендовых центров по продаже "Лад". В частности, компания предлагает трехпроцентную скидку на покупку автомобилей с завода для таких дилеров.
На сегодняшний день доля "Лад" на рынке столицы составляет 3,3 процента. Максимальный показатель – 6,2 процента – за последние шесть с половиной лет был достигнут в 2009 и 2010 годах, когда Волжский завод продал в Москве 14 тысяч 980 и 16 тысяч 840 машин соответственно.
В 2013 году крупнейший столичный автодилер – "Автомир" – отказался с 2014-го продавать в Москве "Лады". Одной из причин для прекращения сотрудничества стал низкий спрос на сервис: по словам представителей компании, покупатели продукции "АвтоВАЗа" предпочитают обращаться в неофициальные центры.