Гонщики Ле-Мана построили суперкар на шасси Ferrari F12tdf
800-сильное купе выпустят небольшим тиражомБританская команда Veloqx известна как победитель марафона «12 часов Себринга» и серебряный призер «24 часов Ле-Мана», но их новый проект выходит далеко за рамки автоспорта. По имеющимся данным, двухдверка Fangio выйдет на старт «Ле-Мана» в 2025 году, а ещё Veloqx выпустит ограниченную серию машин в дорожной спецификации, однако ни стоимость, ни технические характеристики пока не объявлены. Предположительно, суперкар использует шасси Ferrari F12tdf, причем его двенадцатицилиндровый атмосферный двигатель мощностью около 800 лошадиных сил работает на биотопливе.
Визуально Fangio выделяется панорамным остеклением кабины в стиле Koenigsegg, двухсекционным антикрылом и массивным диффузором. Всё это результат трех лет CFD-моделирования. Каждый изгиб кузова был тщательно просчитан на компьютере, а значит, потоки воздуха нигде не «застревают» и не вызывают ненужных завихрений, плюс автомобиль генерирует больше прижимной силы. Также известно, что демонстрационный экземпляр суперкара оснащен гоночными тормозами и сликами, как у машин класса LMP2.
Обычный Ferrari F12tdf довольствовался атмосферным V12 6.3 мощностью 780 лошадиных сил и 705 Нм крутящего момента, мог разгоняться до «сотни» за 2,9 секунды и развивать 340 километров в час. Но с такой агрессивной внешностью Veloqx Fangio просто обязан быть мощнее не только донора, но и лимитированной Daytona SP3, в активе которой 840 сил.