1842-сильный гиперкар Hennessey Venom F5 обзавелся версией для трека
Купе Venom F5 Revolution отличается настройками шасси и аэродинамикойФирма Hennessey Special Vehicles представила трековую версию гиперкара Venom F5 под названием Revolution. Она базируется на обычном купе, оснащена 1842-сильной «битурбовосьмеркой» и отличается настройками шасси и аэродинамикой. Например, карбоновое антикрыло двухдверки на 300 километрах в час создает прижим, эквивалентный 360 килограммам, а на 400 километрах в час на машину действует сила, равная 635 килограммам.
Конструктивно и технически Hennessey Venom F5 Revolution повторяет обычный Venom F5. В основе — углепластиковый монокок. Силовой агрегат — это «битурбовосьмёрка» 6.6 Fury (1842 л.с., 1617 Нм) и перекалиброванный семиступенчатый «робот» с одним сцеплением. Привод задний. Отличия сводятся к специфическим настройкам шасси и более агрессивной аэродинамике. К тому же «Революция» где-то на 25 килограммов легче.
Чтобы увеличить прижимную силу, гиперкару добавили карбоновое антикрыло с торцевыми пластинами и регулируемой рабочей плоскостью, увеличенный передний сплиттер и крылышки-канарды. Последние смещают аэродинамический баланс к передней оси, позволяя машине буквально вкручиваться в повороты. Новшеством также стал воздухозаборник на крыше, задача которого — направлять холодный воздух к моторному отсеку.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/01/09/15/5746049/81b46c6811d1f352a48283e708b76f81a4ac62df.webp)
/imgs/2023/01/09/15/5746046/be15d2ec77612723a8e9929770d23f8174ccc9c7.webp)
/imgs/2023/01/09/15/5746048/7793bea43ba88045e113720e4353124978389d32.webp)
/imgs/2023/01/09/15/5746051/2605af9f3b388939bafb1cbfb52f1f07ec99836b.jpeg)
/imgs/2023/01/09/15/5746050/4ba96d6bcc10535c211e7ddbc3a9b98cbdae3a66.webp)
/imgs/2023/01/09/15/5746047/540a2e5ac04bdd2e7ffd7dfd06152c5ce783ae27.webp)
Штатно на Venom F5 Revolution стоят более широкие колеса, углерод-керамические тормоза и комплекс бортовой телеметрии, замеряющий время круга, время на контрольных точках и величины поперечных ускорений. Эти и другие параметры пишутся в реальном времени. Их можно сохранить и после заезда проанализировать. Всего Hennessey выпустит 24 экземпляра Revolution. Каждый будет стоить 2,7 миллиона долларов, или 188,8 миллиона рублей.